Гаврилов Дмитрий 4 года назад

У меня размер 225/65/17. За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая. Из недостатков: Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного. Имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду, вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Валентин 4 года назад

Новая модель, пр-ва Япония. Тихая, мягкая, отлично тормозит на укатанном снегу. Недостатков для себя не нашел. Тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Благодаря своей мягкости, резина практически бесшумная. Доволен на 100%. Ниссан откатал на этой резине 2 сезона. И в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах - поведение машины очень предсказуемо.

Иван 5 лет назад

По снегу и каше хорошо идет. Очень тихая, с хорошей проходимостью. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша. Хотя опять же трудно судить, не на каждом авто будет такой результат, все индивидуально. По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило, но в целом не жалуюсь, всякое может случится и с дорогими, качественными шинами.

Аркадий Л. 5 лет назад

Плюсы: уверенный ход на снежном асфальте, на трассе держит крепко, на скорости просто огонь, входит и в поровоты, и тормозит хорошо. Гребет по снегу без налипания. К износу не восприимчива, прочная, крепкая боковина. Качественно пробитый протектор. Тормозной путь маленький. Исходя из опыта эксплуатации других брендов Хэнкук и Мишлен, Данлуп намного тише. Недостатки: дорого. Если брать комплектом, то вообще запредельно. Хотя оно того стоит!

Степан 6 лет назад

Почитал отзывы и решил взять данлоп, производства Япония. Доверяю японской резине, много хвалы слышал. Не разочаровался, осталось только положительное впечатление. Мягкая, благодаря этому очень тихая. Достойно едет по гололеду и снегу. 2 сезона уже езжу и очень доволен. Недостаток только в том, что трогается с пробуксовкой, слегка скользит на старте. На поворотах и в торможении - хороша, даже на укатанном снегу.

Леонид Марков 6 лет назад

Поставил эти шины на 4 колеса своей машины. В целом они не намного лучше, чем хорошие всесезонные радиальные. На мокром асфальте излишнее вращаются, делая маневры опасными. Скользят даже в слякать и мокрому заснеженному шоссе. Я часто езжу с 10-месячным младенцем и на мокрой, заснеженной или слякотной дороге на этих шинах не уверен, доеду ли благополучно. На моей второй машине (Toyota Yaris) стоят зимние шины Cooper Tyres, их даже сравнивать стыдно: куперы устойчивы, имеют отличное сцепление и на снегу тоже, и я чувствую себя в безопасности. Dunlop больше не куплю.

Максим 7 лет назад

Отличная зимняя резина! Dunlop - хороший, качественный производитель, отличное соотношение цены и качества. Рекомендую. Когда на улице тепло (0 -10 C), боковые стенки становятся очень мягкими. У серии Wintermaxx отличное сцепления с дорогой (наслышан от реальных владельцев разных моделей), когда очень холодно (-20C и ниже). Едут конечно лучше по твердой сухой дороге и по наледи, чем по глубокому снегу и слякоти. Даже эти мелкие недостатки готов простить им, потому что торможение очень быстрое. Шины на высоте!

Роман 7 лет назад

Шины довольно мягкие, тихие. На асфальте не плывут, держат хорошо. При попадании в лужу машину не ведет. Держат дорогу. Что касаемо льда, то тут надо быть аккуратней. Не шипы все же и все будет зависеть от "прокладки" между рулем и сиденьем. Но надо отдать должное, что в длительный занос не уходишь. Конечно тут спасает и ESP, но резина так же делает своё дело. Главное не грубить со скоростью и не дергать руль)). Все хорошо друзья. Гребет колесико, гребет ))). А если включаем 4WD, так вообще все хорошо. Однако будьте аккуратны, когда при снежной погоде выходите на трассу. Если дорога не чище, то будет подтаскивать. А соответственно быстро лучше не кататься. Максимум до 80-90 на трассе выходил, дальше рисковать не стал. Общая оценка из 5 — 4++. Хорошая, достойная резина. Для тех, кто в основном по городу, идеальный вариант и по цене и по качеству. И друзья, конечно не забываем, что опыт и профессионализм водителя стоит на первом месте.

Борис 7 лет назад

Хорошие зимние шины. После того, как я попал в сильную снежную бурю на трассе - хоть машина у меня полноприводная, но они мне буквально жизнь спасли. Такие заносы, дорога скользская, а я пер, как танк км 7. Выехал, не застрял. Много грузовиков, внедорожников и других полноприводных машин, которые застряли, развернулись или их вынесло на обочину. Вот это настоящие шины для зимы! Рекомендую.

Артем 7 лет назад

Отличная зимняя резина. Шины данного бренда стояла и ранее на другой машине, заявила себя качественно. Высокая проходимость по снегу, даже если снежный слой прилично толстый, все равно дерзко тащит, протектор захватывает снег, но не залипает. Цепляется за сухой асфальт и за мокрый, и за грязный. Мягко идет, малошумная. Уверенная в любых условиях, АБС срабатывала всего пару раз. Предсказуемая. Хороший выбор, цена-качество не подвело.

Олег 7 лет назад

Для меня резина - круглогодичный элемент. Подбираю всегда наиболее универсальный вариант, даже если нужно переплатить. Как правило, это липучки. К данным шинам претензий нет. Хорошая проходимость, эксплуатационные качества. Пока лето отъездил лето и начало зимы, качество выше всяких похвал. Устойчива на гололеду и по снегу идет хватко. Ехать комфортно, спокойно, не раздражает лишний шум. Откатаю до полного износа, раньше времени точно не буду менять.

Легковая шина Dunlop Winter Maxx SJ8 215/60 R17 96R не для эксплуатации, без гарантии

Product information

6340₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.