София 3 года назад

Отъездила два года (примерно в сумме 45000км), на третий уже осталось примерно 5мм протектора, поэтому сменила. Общее впечатление очень хорошие. Перед этим на Тойоте был Continental, 1 шину которого сильно порезала (2года тоже на них ездила), но моя печаль от потери мгновенно развеялась, так как езда стала неимоверно комфортней, и намного уверенней. 205/55/16 94W XL вариант просто супер. Жаль, что сейчас не могла найти быстро такие же, поэтому решила попробовать Pilot Sport 4. Надеюсь, что обеспечат такие же удовольствие и безопасность

Аноним 3 года назад

Комфортом здесь и не пахнет. Берите те, кому нужен держак и кто готов мириться с шумом и гулом. Думал резина должна обкататься и шум пройдет, но нет - лучше не стало. Для комфорта лучше выбрать Примаси 4. Преимущества: 1. Рулится отлично. Машина идет как по рельсам. 2. Сцепление всегда отличное. В букс сорвать нереально. Недостатки: 1. Шум. Это просто писец. После зимней бесшумной липучки очень бросается в уши. 2. Накатом не едет. Сразу машина начинает снижать скорость. 3. Расход топлива +1 литр по сравнению с зимней липучкой. 4. Жескость. Стыки и ямки проходит с ударами.

Владимир 3 года назад

Преимущества: Лучшая резина по всем параметрам , Была ека s драйв Гудиер Тое Мишлен пилот самая цепкая комфортная и т.д купил второй раз Не свистит и вообще сложно с места ее провернуть пропрыгнет но не шлефует в поворотах как вкопанная быстрее перевернёшь авто чем ее понесёт ))))) примерно так. Недостатки: Осенью дубеет при температуре ниже 10 градусов , при износе более 50 процентов в дождь не держит или плохо держит )))) ну и цена )

Константин М. 3 года назад

Пересел с 225/55 R17 Michelin Primacy 3 на Pilot Sport 3 (Авто переднеприводная Audi A6 C7 2016 г.) тишина на скоростях <40 км/ч +- идентична, в районе сотки немного громче, но это если совсем прям придираться. жесткость опять же некритичная — стало чуть пожесче только на существенных кочках. Зря переживал, что из R17 кресло превратится в табурет на R19. руль отзывается лучше, не сильно, но более бодро. Преимущества: - очень тихая (не пугайтесь паспортных 71 db в R19 - она реально тихая) - комфортная и мягкая (пересев с R17 Primacy 3, машина не превратилась в табурет) - острота руля (с диванных 225/55 R17 на 255/40 R19 руль стал откликаться существенно лучше). Недостатки: - цена (новый комплект R19 255/40 стоит в районе 50 тр, конкурентов вроде Verdenstein можно найти в диапазоне около 40-45 тр) - пока по износу не могу ничего сказать, но судя по другим отзывам - за комфорт придется заплатить повышенным износом резины.

Rutenia14 4 года назад

Использую резину на турбо акценте 210 л/с в размере 195/50 r15 более чем уверенно прошла 2 сезона. 30-35000. Сезон еще, а то и 2 откатаю. В городе и по трассе во всех боевых режимах, в любую погоду и на любой скорости позволяет вести машину как часть своего тела - ускорения, перестроения, торможения всегда даже более предсказуемы чем ожидаешь!!! По шуму в городе тишина, по трассе не скажу тк на скорости громкий выхлоп. Плавность хода очень достойная для спорт шин. Износ равномерный думаю на 50-55000 км пробега для боевой езды точно хватит. Преимущества: Во всех режимах и условиях держит и рулится на 6+. Авто как примагничено к дороге! Недостатки: При использовании по назначению их нет!

Михаил 4 года назад

Очень и очень хорошие шины! Очень износостойкие, стойкие к суровой эксплуатации! В погоду где то от +15С шины ведут себя восхитительно! Уйти с пробуксовкой на обычном автомобиле почти не возможно! Тормозят чудесно, в поворот заходят уверенно! В дождливую погоду луж будто бы и нету- колеса не чувствуют! Преимущества: Уверенное сцепление, хорошее поведение в дождь, жесткое сцепление на поворотах. В погоду где то от +15С шины ведут себя восхитительно! Уйти с пробуксовкой на обычном автомобиле почти не возможно! Тормозят чудесно, в поворот заходят уверенно! Недостатки: плохое сцепление при температуре ниже +10С

Аноним 5 лет назад

Шины покупались в 16 году к началу сезона, были произведены в последние недели 15 года. Везде пишут про быстрый износ, но я за сезон не заметил большого расхода. Бублики не кручу, с пробуксовкой не стартую, так как не получается из-за держака :) Откровенно не понимаю тех, кому нужно чтобы шины ходили по 5 лет, 3 сезона оптимально - после все равно появляются старческие проблемы даже у самых износостойкой шин и пропадает уверенность в том, что они не подведут. До этого стояли Michelin Primacy HP - показалось, что они более нежные в наших дорожных условиях, чем эти. Дополняю отзыв в конце сезона 2018 года: Износ в итоге не такой большой, он есть, но ещё пару лет могут проходить спокойно. Грыж нет, порезов нет, хотя за это время бывало всякое. Балансируется без вопросов. Из-за того что резина мягкая, она не сильно дубеет при низких околонулевых температурах в межсезонье - это удобно. По прошествии этих лет держак не такой крутой как на новой (теперь намного легче стартовать с пробуксовкой даже в теплое время, хотя машина та же), но нельзя сказать что он пропал. Раздумываю над тем стоит ли менять на следующий год или ездить дальше, склоняюсь к тому чтобы оставить :) Преимущества: Держак. У меня с усиленной боковиной (версия XL) 205/55 R16 - ямы держит адекватно, за сезон проблем не возникло, хотя дороги у нас не очень (Пермский край). Недостатки: Не самые тихие шины, но и особых претензий к шумности нет. Просто не нужно ждать что они "шепчут" :) Провоцирует на активную езду :)

Alexey911197 6 лет назад

Это та резина где слово "спорт" в названии не маркетинговый ход. Да, эта резина разработана для трека, для гонки, для динамики и ощущений. Потрясающее сцепление с дорогой при этом она не настолько жестка, чтобы выпадали зубы и не такая шумная, чтобы думалось что взлетаешь. Для любой машины независимо от мощности это будет отличный вариант для динамики и драйва. Преимущества: Отличная управляемость! Не такая шумная как конкуренты. Недостатки: Не найдены.

Владимир 6 лет назад

Здравствуйте. Использую шины MICHELEN pilot sport 3 четвертый сезон (на следующий год надо будет менять). Пробег около 15 тысяч за сезон, т.е. на текущий момент около 50 тысяч. большая часть пробега по дорогам с твёрдым покрытием. Шинами доволен. Хорошая управляемость, короткий тормозной путь, аккустически комфортны. Машина очень хорошо идёт во лужам и в ливень. Мягкие. Для асфальта это хорошо, для грунтовки, особенно гравийки (после грейдера) плохо. Пока прокатился до Кутуй Арык и обратно порвал об камни одну шину (восстановлению не подлежит). Следующие шины будут Мишлен. Спасибо

Андрей 6 лет назад

Сцепление на сухом асфальте на уровне Пилот Спорт 2,на мокром - лучше. Плавность хода выше,меньше шум.. Заметно выше износостойкость. По ощущениям шина не кажется спортивной после ПС2,- выше боковой увод,плавнее реакции. Любителям резких перестроений ("шашек") на дороге не понравится. Также,традиционно для Мишлена - боковина недостаточно прочная для российских условий - может повредиться в довольно безобидной ситуации. Дважды порвал боковину при заезде на бордюр под углом на парковочной скорости,и один раз - на каменистой дороге в горах,также на малой скорости.

Легковая шина Michelin Pilot Sport 3 255/35 R19 96Y не для эксплуатации, без гарантии

Product information

14890₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.