Сергей Николаевич 1 год назад

Шины хорошие когда новые за 18т/км износ очень сильный два комплекта уже износил за 40 тысяч очень мягкие , но дорогу держат на 5+

Элвуд 3 года назад

Они довольно тихие и удобные. Отличная тяга и управление на сухом асфальте. Но это не то, где шины доказывают свою ценность. Большинство шин могут претендовать на адекватные характеристики в идеальных условиях. Когда дорога мокрая или холодная, эти шины демонстрируют серьезные ограничения и не внушают доверия. Я не говорю уже о езде на снегу или в гололед, это просто опасно. Износостойкость ниже среднего.

Леонид 3 года назад

Зимние шины предлагают преимущества по сравнению со всесезонными, но не хочется тратить деньги и время на смену шин каждый сезон. Всесезонку ставлю на круглый год. За 30 с лишним лет опыта вождения, убедился, что всесезонная резина имеет средние показатели в зимних условиях. Continental является исключением в том смысле, что они абсолютно не подходят для ЛЮБОЙ зимней езды и я даже думаю что они представляют опасность. В любых других погодных условиях эти шины хороши, хотя и износ очень высок. Приобретение этих шин я бы посчитал крайне неудачным выбором для любого авто, особенно для внедорожника 4X4 / CUV.

Даер 3 года назад

В целом доволен Continental CrossContact LX Sport. Проехал 110 000 км за 3,5 года на первом комплекте шин. Определенно рассмотрю возможность приобретения еще одного комплекта, но также рассматриваю другие варианты. Ключевыми факторами для моего принятия решений будут долговечность, производительность и стоимость. Когда начал эксплуатировать второй комплект шин, был очень удивлен увидев несколько негативных отзывов о них.Особенно удивлен, увидев отзывы о проблемах с относительно высоким износом. Я больше агрессивный чем спокойный водитель и требую от своего автомобиля многого. Мой Pilot с этими шинами отлично гармонируют и с моими потребностями во время вождения. Лучше всего они проявили себя на глубоком снегу. Конечно эффективность лучше при пробеге <20 000 км, чем на 110 000 км. Доволен производительностью Continental CrossContact LX Sport и рекомендую их.

Райли 3 года назад

Все ок, пока новые. Однако, после примерно 8000 км, при первой ротации шин я заметил, что передние шины стали изнашиваться чуть больше, чем задние, и спустя еще 8000 км весь комплект стал изнашиваться быстрей. Стиль вождения спокойный и не выезжаю на бездорожье. Бывали случаю когда я входил в повороты на скорости (не больше 30-40 км/ч), но это не должно было так повлиять на износ шин. За 16 000 км они настолько износились, что передние колеса были почти лысыми. Впредь я не хочу иметь дело с шинами, которые столь быстро изнашиваются. Буду ли я рекомендовать эту резину, НЕТ! Шины отлично работают, когда они новые, но через 16 000 км вы заметите пробуксовки и скольжение на слегка влажной дороге, даже при наличии полного привода. Похоже что они не предназначены для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Renegade.

Фаир 4 года назад

Считаю шины Continental CrossContact LX Sport потрясающим вариантом для GLE 350! Тяговые и дорожные характеристики невероятно плавные. Отличное сцепление, торможение, ускорение, амортизация и поддержание скорости. Раньше у меня были мишлены, и они были вялыми, обошлись мне в круглую сумму за комплект. В сильный снег не очень хорошо себя ведут. Однажды на скорости не больше 50-70 км/ч зацепил бордюр (я не заметил) и они повредились, но продолжали исправно выполнять свои функции еще в течение нескольких месяцев.

Александр 3 года назад

Американские двадцатки, пошли на третий заход. Пользовался мишленом до этого, но они мне слишком мягкие, и с моей манерой вождения за сезон угробил. Контики в этом плане очень порадовали, устойчивость и управляемость великолепная на любом виде покрытия. Мокрая сухая дорога, везде ведет себя без проблем. Про износостойкость уже говорил, все таки отдавать почти штуку баксов каждый год не самое приятное занятие.

Аноним 3 года назад

На этих шинах пробег уже 50 000 км. Эти шины классифицируются как летние шины Premium Touring, разработанные для внедорожников 4x4. Я не эксперт по шинам, но для меня; рисунок протектора выглядит так, как будто он разработан для более летних дорог - и проехав окло 30 км я могу с уверенностью сказать, что эти шины великолепны. Управление на мокрой и сухой дорогах, торможение, уверенность в себе - это великолепно. Еще не сталкивался с глубоким снегом, было бы интересно узнать как они себя поведут, но у нас снег редкость. Все что я могу сказать, это то, что я без колебаний купил бы их снова.

Антон 3 года назад

Шины очень надежные и приятные во время езды. Сцепление на сухой дороге идеальное, торможение тоже, на мокрой бывает что проскальзывают, но в основном тоже хорошо. Курсовая устойчивость отличная, износ очень длительный. Хорошо едут и по грязи, и по грунтовке. В общем из всех кроссоверных шин, которые у меня были, эти пока лучшие. Цена для такого качества вполне адекватная. Рекомендую на все 100%.

Аноним 3 года назад

После того как проехал 30000 км я столкнулся со следующими проблемами: 1) значительно увеличился дорожный шум 2) увеличились вибрации на задних шинах. 3) протектор на шинах уменьшился на 3-4 мм, но в некоторых местах износился неравномерно, наверно это и привело к дополнительному шуму. В целом шины отличные, они хорошо справляются с экстремальной температурой. Чувствуется комфорт, уверенность на дороге. Очень рекомендую.

Аноним 3 года назад

Проехал на них примерно 55000 км, из которых на протяжении 40000 км не знал никаких проблем. После того как пробег стал 40 тыс.км. столкнулся со следующими проблемами: 1) значительно увеличился дорожный шум 2) увеличились вибрации на задних шинах. 3) Протектор на шинах уменьшился до 3-4 мм. В целом шины отличные, вы чувствуете себя очень уверенно. Думаю, вы не пожалеете если купите эти шины.

Марина 3 года назад

Взяла новые летние шины для своего паркетника - живу за городом, часто езжу по грунтовке. Очень быстро реагирует на движения руля, повороты проходит просто идеально, даже если учесть неровную дорогу. Подкупила глубина протектора – здесь 10 мм, что нестандартно. И это оправдало себя, езда стала более комфортной в любых условиях. Правда, рисунок не зацепил, но это уже мое личное мнение. На рав4 зашли идеально. Обещают долгий и равномерный износ, уже оценила отсутствие шума.

Семен 3 года назад

Шестой сезон езжу только на них. За это время купил второй комплект. Первый сменил после четвертого лета. То есть стираются медленно. А если учитывать мою езду, да еще по нашим дорогам, то аккуратному водителю и одного комплекта на 6 сезонов хватит. Плюсы: Резина выносливая, долго не стирается. На бездорожье, по грунтовке или по песку шины просто незаменимы, а на жаре выдержат высокую скорость и не подведут. Рекомендую. Минусы: нет

Аноним 4 года назад

Проехал на этих шинах около 2000 км. Впечатления отличные, они тихие и комфортные, отличные как на мокрой так и на сухой дороге. До этого у меня были GY Efficient Grip SUV, проехал на них за 4 года 40000 к , гудьеры в свою очередь были хороши только на сухом асфальте, во время дождя очень плохо и совсем никудышными на гравийной дороге.

Игорь 4 года назад

Купил неделю назад. Хоть и проезди л совсем чуть чуть - ощущения положительные. Шины практически безшумные, на мокром и сухом асфальте управляемость хорошая, лёгкий гололёд не проблема, торможение нормальное. На скорости 140-160 трассу держит хорошо. Пока всё устраивает. Соотношение цены и качества на 5 баллов. В общем у шины одни только плюсы. Очень рекомендую. Плюсы: Безшумные, мягкие, на асфальте очень комфортные. Минусы: Пока нет.

Аноним 5 лет назад

Проехал на этих шинах около 3000 км перед зимним сезоном. Сухое сцепление: очень хорошо, особенно на асфальте, гравие и бездорожье. Влажное сцепление: сцепление на мокрой дороге удовлетворительное, но очевидно не лучше летних шин. Управляемость: обеспечивают действительно очень хорошую дорожную обратную связь, шины крепкие, и они, кажется, не слишком деформируются на извилистых дорогах. Износ: пока рано говорить о этом, но после 3000 км не было заметного износа шин. Окончательный вывод: проехал немного на них, но они кажутся идеально подходящими для автомобилей типа Кроссовер/Внедорожник. Они обеспечивают отличное сцепление на различных типах дорог, сохраняя при этом достойный комфорт и уровень шума. Пока я могу сказать, что определенно купил бы их снова.

Аноним 5 лет назад

Проехал на этих шинах 1500 км. По сравнению с предыдущим набором, был Dunlop Grandtrek St30, небо и земля. Первое что я заметил, они намного тише по сравнению с Dunlop. Проезжая на небольшой скорости по дороге с выбоинами, больше не подпрыгивал влево и вправо. У меня появилось чувство уверенности на этих шинах, будь то сухие или мокрые дороги, в плане управления и в случае торможения.

Аноним 7 лет назад

С точки зрения долговечности эти шины трудно превзойти: 30 000 км и 7 мм! На сухих и мокрых дорогах сцепление очень хорошее. К сожалению они не «всесезонные», поэтому когда температура опускается ниже 4 градусов они становятся более шумными. Сцепление на уплотненном снегу и ледяных дорогах тоже страдает. По мере увеличения пробега, шины становятся шумнее и на сухих дорогах при теплой погоде. Я бы с радостью поменял их долговечность на недостающую универсальность в холодную погоду.

Аноним 4 года назад

В моем городе в основном солнечная/летняя погода, летом жара +45 градусов. У них отличное сцепление на сухих дорогах. На мокрых дорогах также хорошо себя показали. Больше всего беспокоит быстрый износ. Проехал 58 000 км за 3 года. Сцепление с дорогой стало крайне плохим. Попал в аварию, потому что не смог затормозить (хотя тормозить я стал заранее). Как-то ехал по длинной извилистой дороге, в солнечный день со скоростью 60-70 км/ч по асфальтовой дороге, автомобиль очень сильно качался. Вывод: в самом начале был очень впечатлен сцеплением, комфортом, управляемостью. Тем не менее, они изнашиваются очень быстро, и вождение стало опасным.

Петр 5 лет назад

Шины используются на BMW X3, к сожалению, одна из них лопнула во время вождения, хорошо что ничего ни с кем не случилось. Пробег был около 10 тысяч км, прежде чем лопнула. После отправки жалобы производителю, я получил ответ, что вина в самой сборке. На сайте дилера написано, что все претензии по качеству к производителю. У меня осталась поврежденная шина, недоверие к обслуживанию той компании, с которой я знаком годами, и недоверие к самому производителю шин. С другой стороны, если производитель прав, странно, что шины этого класса могут легко повреждаться во время установки и трескаться во время вождения.

Аноним 5 лет назад

Этот комплект шин стоял на новом автомобиле при покупке. У них очень плохая производительность. Полностью износились быстро, проехал всего около 35 000 км. На сухих дорогах показали себя на отлично и на мокрых как ни странно тоже не плохие показатели. Жестковаты и чувствуют все неровности на дороге. По краям теряют хватку и "сжимаются" (даже зимние 18-дюймовые Nokian этого не делают). Больше покупать не планирую.

Павел 6 лет назад

Очень доволен своей покупкой. Легкость на мокрой дороге. Долгий путь к морю в сопровождении дождя позволил оценить надежное сцепление на мокрой дороге. В сухих условиях тоже отлично. Думаю, пока лучшая летняя шина, на которой я катался. Присутствует шум во время движения, но это не мешает вождению. При выборе резины для меня был самым важным вопрос безопасности. В своем выборе не ошибся. Для зимы определенно могу порекомендовать Goodyear UltraGrip.

Стефан 6 лет назад

Один из моих автомобилей Land Rover Discovery 2 TD5. Уже несколько лет использую шины Continental Cross Contact UHP 255/50/R19. Должен признать, что они отлично зарекомендовали себя в большинстве, если не во всех погодных условиях. Считаю, что это летняя резина, у нас редко бывает снег, и на дорогах гололедица. До этого я ездил на Goodyear F1 того же размера, и они были также превосходны и лучше, чем шины Continental на мокрой дороге. Должен признать что привык к "гоночным" машинам, поэтому знаю, где находятся ограничения и различия между недостаточной и избыточной поворачиваемостью и как с ними справляться.

Антон 4 года назад

Данную модель выбирал в большей степени по соотношению "цена-качество". Почитал отзывы, посмотрел обзоры и остановился именно на ней. Пока пробег минимальный, но уже могу сказать, что после летней Yokohama шума в салоне больше не стало. Очень тихая резина. Отлично держат машину в поворотах. По городским дорогам чувствую себя, как на летней. Недостатков пока не нашел, но они конечно дороговаты. Хорошая резина.

Аноним 4 года назад

Взял на замену штатным. Перед этой стояла нокиан, я уже думал что крыша поедет от шума. А эта резина реально процентов на 40% тише (я серьёзно). Очень и очень тихая. Отбалансировалась на ура! Не подламывается. Мягенькая, летом на спорт-треке конечно не катался, но в обычных условиях вообще без нареканий. Сколько она выходит - покажет время. Пока доволен очень.

Антон 4 года назад

Отличная шина для использования на дорогах и вне дорог Очень хороша в сухих условиях. Очень хорошее сцепление с дорогой во влажных условиях, но не очень хорошее при аквапланировании. Исключительно хороши в снегу, почти так же хороши, как зимняя шина. Очень хорошая тяга в гравии и грязи. Износ протектора на данный момент кажется очень приятным. Мой единственный выбор на долгие годы, лучшие, чем на любая другая шина, которую я пробовал.

Аноним 4 года назад

Отличные шины как для повседневной езды, так и для использования на гравийных, горных дорогах и по прочего рода бездорожью. Очень хорошо шины ведут себя на сухой дороге. Да и на мокрой тоже, но глубокие лужи не любят. В снегу почти как зимние, достаточно неплохо держат дорогу. Также хорошая тяга на проселочных дорогах и в грязь. Износ протектора минимален, пока мне все нравится.

Chip Bayern 4 года назад

Nokian wr3 Suv , полное говно. Шумит и воет , не держит на льду и по свежему снегу. Стоял под уклон и просто покатился вниз. На морозе минус 15 дубеют. Тестировал в мурм области. По приезду в германию пришлось покупать другую резину. Взял конти , это небо и земля. Никогда не куплю больше эти шины. Из за этих мудаков я попал на 900 евро. На лицо маркетинг и ничего более. Что бы вам ваши «снежные когти» очко подрали , по хорошему с вами еще и посудится надо так как эти шины опасны для эксплуатации

Kendyshap 4 года назад

Купил пару на переднюю ведущий ось, катаю 2 месяц, пока доволен, резина не шумная, приходится часто прыгать по бордюрам (пока держит), никакого дисбаланса и биения руля на скорости (до этого катался на taurus winter 601)по снегу и каше никаких проблем не возникает, единственный минус - это в плюсовую погоду и мокрый асфальт идёт юзом при резком торможении, поэтому нужно быть внимательнее в мокрую погоду.

Дмитрий 4 года назад

Добрый день, покупал данные шины в 2018 году, весной. В грязь, по гравийке, при езде на дачу вообще нет проблем, боковые грунтозацепы справляются на ура с моим задним приводом, полный не включал даже. Ездил и по карьеру закрытому, в не глубоком песке с полным приводом не застрянет ни когда. Протектора хватит на сезона 4, если не все 5. Мягкая резина, по 2 кольцевой при 160км в час стыки бетонки съедает. Аквапланирования не заметил, дорогу держит хорошо. При влетании в глубокую лужу машину ловить не надо. Может сказывается вес внедорожника, но прет как танк, на руль отзыв минимальный и крепко в него в цепляться не надо. Хорошо самоочищается, мелкие камни не застревают. Вывод: хорошая резина цена/качество, подойдет как для города/трассы, так и для небольшого бездорожья. В целом я доволен. Покупайте, не пожалеете. Как для SUV так и для рамных внедорожников.

Аноним 4 года назад

Неплохая резина за свои деньги. Со своей задачей справляется хорошо, но есть нюансы. Нужно быть очень внимательным на новой резине (пока не стерлись "волосы") на мокрой дороге - постоянно подскальзывается, при старте проскальзывает (срабатывает ESP), плохо воспринимает колею, достаточно шумная, но в меру жесткая. Одно колесо плохо отбалансировалось (с одной стороны диска повисло 45гр, со второй 50гр. груза). Через 2 тысячи пробега управляемость стала лучше, по снегу и каше гребет хорошо. Размер у меня 215/70 r16. Смело можно ставить 4 звезды, т.к. была у меня резина гораздо лучше ( как, впрочем, и гораздо хуже тоже была за большие деньги).

Е_горка 4 года назад

Поставил себе на Duster (215/65 R16 ATR) на замену штатного Amtel. В салоне сразу стало значительно тише. Пару раз загонял в грязь, результатом доволен, гребут как положено. На поворотах машину держат отлично, по лужам катал на скорости, даже намеков на аквапланирование нет. Из недостатков могу отметить только то, что после езды по гравийке собирают мелкие камни в протектор, а потом шпуляются ими на скорости. По мне, так это не критично. Зимой ещё не опробовал.

Евгений П. 4 года назад

Доволен этими шинами как слон. Мало того, что это самые дешевые шины, которые я только смог найти у нас в городе, так они еще и безупречные по качеству. После предыдущих шин, с которыми у меня вечно были какие-то проблемы, то со стартом, то с поведением на мокрой дороге - эти шины просто спасение. После того, как я их поставил - езда по мокрой поверхности стала приносить только удовольствие и никакого страха перед происшествиями. Эти шины обеспечивают для меня более безопасную и комфортную езду.

Павел 1 год назад

Шины родные с салона прошли 60 тыс, ещё пройдут 20-30 тыс. Хороши на асфальте, камнях, песке, среднем бездорожье, в дождь, снег. По гололёду надо аккуратно. Очень понравились и в зиму и в лето, не вожусь с переобуванием. Если выпускать такие ещё будут, найду и куплю, как понадобятся.

Константин 5 лет назад

Проехали на Land Rover Defender 90 без проблем порядка 122 000 км, включая случайные поездки по бездорожью, а также езду в режиме буксировки. Сейчас хотели купить такие же снова, но везде говорят, что Continental прекратили ввозить их в в нашу страну. Печально, поскольку они чрезвычайно долговечны.

Аноним 5 лет назад

Шины удобные и тихие. Хорошо управляются как на асфальте так и на гравии, износостойкость совсем не радует. После 14 000 км я заметил странный "износ" , небольшие куски вырваны с поверхности покрышки. Что касается бездорожья, то это совсем не те шины. Они имеют сверхтонкие боковины и стоят дороже, чем некоторые аналоги, которые эффективнее в этой области. Больше предназначены для городских дорог. Если честно, разочарован в них.

Сергей 7 лет назад

Достойная резина с эффективным сцеплением на мокрой и сухой дороге. Хорошо повели себя в грязи, был удивлен, увидев, как хорошо работает у них самоочищение. Шум мягкий для шин повышенной проходимости. На бездорожье отлично едут, боковины крепкие, отлично проходят по камням. Проехал на них 25 000 км, выглядят как новые. В целом очень хорошая резина за эти деньги.

Аноним 8 лет назад

Не уверен в других отзывах, утверждающих невероятно быстрый износ и повреждения. Мой комплект уже пробежал 80 000 км, оставив множество приятных впечатлений. Ожидаю что проеду на них еще по крайней мере не меньше 15 000 км. Дорожный шум не сильный, сцепление с дорогой прекрасное в щадящих условиях. Чувствую себя в полной безопасности на скоростных трассах и чрезвычайно устойчивы к повреждениям острыми предметами и т.д., как на боковых стенках, так и на протекторе.

Вик 8 лет назад

Очень хорошее сцепление с дорогой и при поворотах на местных дорогах и шоссе, а также на дорогах с гравийным покрытием. Достаточно тихие. Обновление от 6 марта 2015: Обновление к январскому обзору: хорошо на мокрой дороге, хорошее торможение и на поворотах, мокрое или сухое, не рекомендую для серьезного бездорожья (где могут быть повреждены боковые стенки) или кустарников, - у них только 2 слоя, но при этом они хорошо справятся с гравием и песком.

Аноним 8 лет назад

Купил новый комплект для Land Rover 2004 года. Хорошо себя ведут на дороге и внедорожных участках. Конечно это не грязевая резина как например MT, но это шины с рейтингом 50/50 M&S, которые очень хорошо подходят моим потребностям. Рекомендую их в отличии от например UHP (General Grabber TR), которые у меня были раньше, как лучшие всесезонные шины. Конечно, немного шумнее и менее экономичные (около 1,5-3 км на 3,5 литра), чем TR, но TR на 70% предназначен для ровных дорог. Всегда есть компромисс, и я доволен этим.

Аноним 10 лет назад

Не могу понять некоторые обзоры для Cross Contact AT. Эти шины являются отличным универсальным вариантом. Их протектор стирается меньше половины за 40 000 км, поэтому я рассчитываю проехать на этом комплекте около 80 000+ км. Они отлично работают на мокрой или сухой дороге, хороши на бездорожье и имеют приемлемый уровень шума на Defender, который в любом случае сам не совсем тихий. Я использую 70% загородных трасс, 25% городских дорог и 5% бездорожья. Для меня шины должны выдерживать все вышеперечисленное и летом и зимой, найти такие проблема, но эти очень хороши.

Франк 3 года назад

Шины стояли на Rav4 AWD 2015 когда я его купил. Передние, которые я поставил на зад, имеют примерно 3 мм остатка, а задние колеса, которые соответственно поставил вперед, имеют примерно 4 мм. Я рассчитываю проехать на них зиму и лето 2019 года, но следующей зимой их вероятно придется заменить. Пробег около 15000 км. Таким образом, у этих шин средний показатель износостойкости. На других моих машинах у меня было несколько комплектов разных шин, которые проезжали в среднем более 90 000 км, так что мое мнение - это среднее значение.

Александр 3 года назад

Эти шины вошли в стандартную комплектацию моего нового Volvo XC60 и примерно через 5 000 км пробега протектор потрескался, было ясно, что это был дефект. Салон по гарантии заменил все четыре шины. Через две недели после этого на одном из колес произошло то же самое. Раньше я думал о покупке шин Continental, а сейчас поставил Pirelli, проехал уже 24000 и все отлично, колеса целые. Теперь, после этого опыта, Continental для меня резина не достойная покупки. Я не буду покупать их в будущем.

Милок 4 года назад

В целом шины хорошие. На почти 70 000 км, шины изношены до 3 мм вкруг, по мне так это вполне нормально. Шины менял местами, при замене масла. Тяга на заснеженной дороге хорошая, но не очень хороши если снега много. На мокрых дорогах шины ведут себя также отлично. Эти шины очень шумные, особенно когда поворачиваете и разворачиваетесь (на маленькой скорости), они буквально визжат. Если бы не этот шум, я бы сказал что шины впорядке.

Рочест 4 года назад

Комфортные, приятные в управлении и тихие, также очень износостойкие, чем Goodyear Eagles. Хорошая тяга и отличное управление при прохождении поворотов. Мне нравится небольшая жесткость при езде, таким образом я просто накачивал их немного выше, чем того требует производитель. По моим наблюдениям - это просто отличные шины, которые позволяют чувствовать уверенность при езде хоть по трассе хоть по городу, либо в моих дальних поездках по проселочным дорогам и немного по грязи.

Новинка 4 года назад

Проехал на этих шинах примерно 82 000 км. Износ был равномерным и менял шины местами каждые 12000 км. Только один раз менял местами позже, примерно после 33 000 км. Балансировка никогда не требовалась. Отличное сцепление на мокрой дороге стало ухудшаться, когда протектора оставалось примерно 3 мм. Шины на авто изначально были накачаны азотом, поэтому мне не приходилось их подкачивать. В общем могу сказать что шины хорошие на любой дороге и в любую погоду.

Мисси 4 года назад

В целом, если вы не ездите как сумасшедший, эти шины хорошо себя ведут на дороге. Комфорт езды довольно хороший, низкий уровень шума. Я удивлен как они поворачивают, с более высоким профилем, чем мои ProContact 235/45/19. В целом они меня устраивают, по крайней мере еще 3 года не собираюсь покупать другие зимние шины. Они отлично едут и по асфальту и по песку и даже по грязи, если все 3 года они останутся такими же, я буду рад! Любые шины имеют и хорошие и плохие отзывы, но судя по моему опыту износ на данный момент минимален и равномерный.

Джасик 5 лет назад

Шины купил вместе с новой машины. Я проехал на них около 30000 км. Шина хорошо работает как на сухой, так и на мокрой дороге. Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии. Стабильная поездка на воде, по большим лужам на скорости выше 100 км / ч. Я не пробовал ее на снегу и льду. В ездил также по грунтовым дорогам - проблем не заметил. Основным недостатком шин является быстрый износ, но думаю, 50 - 60 тысяч. км выдержат. Буду ли я покупать второй раз? Из-за качества и настроения к Continental, возможно. Но смущает износ, поэтому я серьезно подумаю.

Евгений 2 года назад

Отличное сцепление на неплотном снегу, мокрой и сухой дороге, не так хорошо на скользкой дороге, однако это не зимняя резина для зимы подходит только для южной. Протектор резины мягкий, ламелей мало, из-за этого сцепление не плотное. Зато с аквапланингом хорошо справляется. Жаркое лето - без проблем, резина не плавится. Шум минимальный, ход плавный, удобный. Управляемость, прохождение поворотов - все хорошо.

Летняя шина Continental ContiCrossContact LX2 215/50 R17 91H

Product information

12070₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.