Денис 1 год назад

Дорогу держат отлично,даже в дождливую погоду. А вот насчёт износа всё очень печально: купил новую в апреле на джип гранд чероке,через 6 месяцев задние покрышки стёрлись в ноль,даже датчики!!! Передние остались 70% примерно

Максим 4 года назад

Пользуюсь в течении 2-х недель, типоразмер - 255/35/19. Очень доволен сцеплением в поворотах, на крутых поворотах ведет себя стабильно, уверенно. Во время движения тихая. Рисунок протектора с интересным дизайном, а вот боковина выглядит немного скучно. Скорее всего не понравится любителям красивых игрушек, тут больше про техническую часть. Довольно дешево для качественной шины этой размерности. Изнашиваемость еще не оценил, а остальные характеристики пока радуют.

Денис 4 года назад

Кормораны отслужив свое ушли, а взял Данлоп на смену штатным. Долго выбирал между Примаси 3 и Пирелли Р7, думал, едва монетку не кидал, так как хотел и те и те, а в итоге взял Данлоп Макс) Поставил неделю назад. Будем катать, пока первые впечатления — то что хотел, штатный Данлоп полностью устраивал, кроме излишней шумности, здесь — гораздо тише, при этом держак такой же.

Антон 4 года назад

Уже год на моем mercedes стоят sport maxx 050 plus. Работоспособность у шин отличная. Раньше у меня были Континенталь по цене в два раза дороже. Данлоп за пол стоимости Континенталей показали такую же эффективность в работе, но есть некоторые нюансы. По сухой дороге идеально идут, а вот по мокрому асфальту скользят, про аквапланирование вообще молчу. Не могу пока ничего сказать об износе, но я думаю, что у опытного водителя шины откатают пару-тройку сезонов.

Гусейн 4 года назад

Чтобы понять, какие шины подойдут под мои запросы, я посещал разные тест-драйвы. Среди просмотренных брендов выделил именно эти Dunlop. С брендом столкнулся впервые, и остался доволен им. Не идеальные, но оказались достаточно хороши для моего автомобиля. Держатся лучше, чем шины от Continental. Хорошая сила сцепления. Если о минусах, то не такие тихие, как хотелось бы. На поворотах иногда резковато себя ведут.

Тарас 5 лет назад

Я живу в городе с дождливой погодой: 15-20 дней в месяце идет дождь, поэтому я немного опасался перехода от направленной шины к асимметричной. Эти шины устранили мои страхи. За все время не было ни одной проблемы со сцеплением на мокрой дороге, как это описывали другие владельцы. Так же замечу, что они тише, чем мои прошлые направленные шины. Их износ пока кажется превосходным, я бы точно купил их снова, исходя из своего текущего опыта.

Илья 5 лет назад

Оригинальные шины Sport Maxx 050+ на моем Infiniti хорошо ездили весной / летом / осенью, а вот по снегу ни-ни. Не успел переобуться пиши-пропало. Проездил на них 58 000 км. Dunlop - средняя шина с хорошим сцеплением с дорогой, при этом от нее довольно громкий шум на дорожных стыках. В прошлом году автомобиль трясло по колеям, он стал очень чувствительным в рулевом управлении (тянет в стороны, особенно при торможении). Износ на этих шинах вполне приемлемый. В итоге через 5 лет заменил их на Michelin Pilot Sport.

Стас 5 лет назад

Наконец-то нашел время поменять резину на своём коне. Приобрел новую резину еще в феврале месяце, а одел только сегодня. Первые ощущения на новой резине только позитивные! Дорогу держит отлично, шума не услышал и по сравнению с прошлой Toyo Proxes T1 Sport показалась мягче. Toyo качал 2,3 по кругу износ был сзади по центру покрышки, передние изнашивались равномерно. На шиномонтаже сказали были перекачены. Стал вопрос сколько качать эти, чтобы не было такой ботвы.

Антон С. 1 год назад

Стояли на переднеприводном авто, ~180лс. размерность 215/50/16 95Y + Хорошо держат сухой и мокрый асфальт + Отличное сопротивление аквапланированию + Износостойкие (5 сезонов) - остался 1 мм до ограничителя + Прочный борт - Достаточно шумная! - Не понятно, когда идет срыв резины. На пробуксовках она не визжит (что скорее +), и при заносе, сначала вас начнет стаскивать с траектории, а через 1-2 секунды появится визг.

Олег Иванов 4 года назад

Я езжу на автомобиле мощностью около 375 л.с. Эти шины, как правило, хороши в сухую погоду. Удобные и не слишком шумные для высокопроизводительной шины. Тем не менее, для мощных автомобилей с турбонаддувом мощности этих шин недостаточно. На скорости пару раз словил боковой крен. Хочу сравнить шины японского и немецкого производства для дальнейшей замены. SP SPORT MAXX производятся в Китае, жаль, что их качество неидеально.

Стажер 4 года назад

На моей нынешней машине были установлены эти шины при покупке в салоне, как и на предыдущей машине. Не тратьте впустую свои деньги, покупая их для своего автомобиля. Они не обеспечивают достаточного сцепления на сухой дороге и практически не обеспечивают сцепления на мокрой, и это при аккуратном управлении. На каждой своей машине я менял эти шины на другие марки, хотя у Dunlop неплохой протектор, но с дорогой они справляются плохо. Последний раз я сменил их на Michelin. Разница между Dunlop и Michelin, как между небом и землей. Настоятельно рекомендую приобрести Michelin.

Жорик 5 лет назад

С этими шинами мы откатали добрых два года. Ездил на них и летом, и зимой, даже в экстремальных зимних условиях. Шины вели себя абсолютно уверенно на сухом и на мокром покрытии. С торможением никогда не было проблем, при том, что я любитель скоростной езды. На снегу, конечно, катаются, как сани по льду. Ехал по снежному склону - попал в аварию (не повторяйте мой опыт). Ширина шин не позволяет ездить по снегу. Летом чувствую себя королем на мокрой и сухой дороге, а на зимний период с ними можете не рассчитывать.

Григорий 5 лет назад

Шины очень порадовали, без колебаний купил бы их снова. Превосходное сцепление и управляемость в течении всей эксплуатации (около года). Ведут себя послушно на мокрой дороге. Качество и показатели в работе за эту цену просто подарок. По поводу дальнейшего износа сказать пока не могу, но судя по "соседским" отзывам не буду разочарован. Если по размерности подходит вашему авто, рекомендую брать не задумываясь.

Семен П. 5 лет назад

Отличная шина, установил на Lexus GS350. Очень впечатлен! Мама, которая любит быструю езду, в этот раз спала на заднем сиденье, как ребенок на скорости 80-85 км/ч. Сам боюсь, что усну. Настолько комфортная, спокойная езда с этими шинами. Почти не чувствую выбоины на дороге. Пока подбирал модель с аналогичными положительными характеристиками, понял что таких очень мало. Их ценовой сегмент обычно намного выше.

Виталий 4 года назад

Эти шины на BMW входили в оригинальную комплектацию, я уже проехал на них 38 км. По бокам все еще есть протектор 5 мм и чуть больше 4 мм на задних колесах, износ очень равномерный. Шины очень хорошо работают в прогретом состоянии и стабильны при резком движении. У меня не было проблем на мокрой дороге при движении в обычном режиме, машина остается стабильной и хорошо управляемой даже при желании имитировать занос.Хотелось бы больше комфорта, но за эту цену это невозможно.

Валера 4 года назад

Попробовал Dunlop из-за хорошей цены. По итогу могу сказать, что никогда больше не свяжусь с брендом Dunlop, так как они очень шумные! При скорости 50 км/ч начинают выть. Такой сильный шум в салоне меня не устраивает. Не могу дождаться полного износа, чтобы поменять их. На этикетке уровень шума был минимальный. Скорее всего эта информация относится к новым колесам, а шум начинается при небольшом износе. По мере изнашивания он становится громче. Помимо шума, износ вроде нормальный, преодолел отметку в 10 000 км, и у них все еще есть 5 мм. Дальше собираюсь попробовать другие бренды.

Георг 5 лет назад

Сухая дорога - все отлично, нет претензий к ним. Мокрая дорога - страшно, учитывая, что у меня полноприводный автомобиль. Эти шины не безопасный вариант при резком движении по мокрой дороге, особенно при выезде на перекрестки с круговым движением. В целом в движении - отличное сцепление на мокрой и сухой дороге, держит дорогу на большой скорости, очевидно, полный привод играет главную роль. Всем ни гвоздя, ни жезла.

Роман 5 лет назад

Я приобрел их в октябре, сейчас апрель и шины износились до предела и потрескались. Сначала я думал, что GT самые шумные шины. После того, как поменял их на эти и ехал из шиномонтажа домой, понял, что по шуму они равнозначны . Оказывается, дело было не в шинах, звук исходил из подшипников. Не могу объективно оценить шумность. Не понравились в эксплуатации на мокрой дороге, зато на сухой они показали хорошие результаты. Возможно, в будущем попробую Sport Maxx RT.

Олег 6 лет назад

Шли в оригинальной комплектации на Audi A5 Quattro. У меня смешанный стиль вождения, пробег около 34 000. От таких низкопрофильных шин ожидал намного меньше относительно своей большой и тяжелой машины + стиль вождения (то мчу, как призрачный гонщик, то еду плавно - по настроению). Впечатлен износостойкостью. Степень сцепления - плюс, и в дождь и жару. Дизайн сочетается с общим внешним видом Audi quattro. Был соблазн перейти на другую модель, так как боковины изношены, однако, сопоставив передние и задние рисунки протектора, я решил оставить передние и задние колеса одинаковыми.

Павел 6 лет назад

Скажу сразу, что у меня не так много опыта с другими брендами для сравнения. Dunlop первые шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые я попробовал. На моей старушке стояли 16-й Michelin, которы я поменял на 18-й Dunlop Sport Maxx GT. Сцепление по сухой трассе нереальное. Попытался сделать занос на скорости, чтобы проверить их предел, обнаружил, что не так уж легко они скользят. В скольжении мягкие, послушные. По мокрому асфальту не такие послушные, но результат тоже не плохой. По снегу тяжело едут, сцепление слабое.

Ник 5 лет назад

Сам я их не выбирал, стояли при покупке авто. Откатал с ними 70 тысяч, что очень достойный результат. Хотя я был уверен, что для продажи ставят самый простой вариант, лишь бы что-то стояло. Все 70 тыс ездили не меняя своих характеристик: превосходное сцепление, управляемость, тяга. Учитывая как вели себя первые шины, я надеюсь, что второй комплект окажется такой же классный. За эту цену великолепно.

Грэм 5 лет назад

Очень доволен шинами, и не раздумывая приобрету их снова. После покупки они "держали" меня в курсе на любой дорожной поверхности. Всегда чувствую себя уверенно на дороге, и не важно на большой скорости я еду или нет, все всегда под контролем. Шины демонстрируют прекрасное сочетание цены и качества. Единственное что меня разочаровало, это бракованная покрышка, которую пришлось долго менять (доказывать что это брак). А в целом шинами доволен.

Роман 7 лет назад

О Dunlop наслышан, как о надежном производителе, с невысокой стоимостью продукта. Что на первый взгляд отметил: жесткие боковины, не должны быстро износится. Хорошая обратная связь, отзывчивая в управлении. Держится на дороге четко, повороты проходит смело. протектор не дает аквапланировать в лужах. На мокрой дороге хорошо себя чувствует, двигается быстро и ровно. Отличные эксплуатационные характеристики для начала, дальше посмотрим. Надеюсь не подведут!

Валерий 7 лет назад

Приобрел еще комплект для замены штатных на свой новый Subaru. Старые шины прокололи ножницами (хулиганы). Точно такая же модель устанавливается на заводе. За пару месяцев езды неплохо себя показали в любую погоду, поэтому решил не париться и взять такие же. Сцепление хорошее, из минусов - шум. Гудят как паровоз. Зато торможение отличное, особенно это необходимо при наледи и в сильный гололед. Вообщем мне нравятся, легкие и качественные.

Владимир 5 лет назад

Купил автомобиль с этими заводскими шинами. В канавках протектора было много трещин (около 2-х лет использования прошлым владельцем). По трассам проехал на них еще около 30 000 км. Менял уже полностью изношенными (процентов 90-95% стерто). Если верить обзорам, то эти шины не подходят для дальних расстояний, а я езжу регулярно около 35 000 км в год. В планах перейти на всесезонные варианты.

Кирилл 4 года назад

Одни из лучших шин, на которых я ездил, если не сказать, что самые лучшие. Стабильное управление, сцепление с дорогой, эффективность торможения - все эти характеристики превосходны у этой шины. Обратная сторона - короткий срок службы. Два сезона откатал и все! Дальше нужно думать о замене. Конечно, ты получаешь максимум эффективности в непродолжительный этот срок, поэтому предсказуемо, что третий сезон они не потянут...

Арсений Холодов 5 лет назад

Взял их на замену Континенталь. Первые 9000 км шины были очень шумные, даже при необходимом давлении в шинах. И в сухую, и в мокрую погоду сцепление отличное. В холодную погоду и при минусе на улицы - ужасное сцепление. Чтобы устойчиво ехать зимой, нужно их как следует прогреть. При пробеге в 35000 уже невозможно ехать, протектор стал 2,5 мм, потрескался. Я так понял, что это проблема у всех шин бренда. Из-за этого больше покупать их не стану.

Император дорог 6 лет назад

Несмотря на все достоинства шин серии Dunlop Maxx я не мог дождаться их замены из-за чрезмерного шума (у меня было несколько марок Premium, и они были заметно шумнее!). В остальном неплохие шины. Ездил постоянно, легко управляемые и хорошее сцепление. Неплохо откатали с четким протектором около 20 000 км, что почти вдвое больше, чем у предыдущего Pirellis, которые у меня были.

Фил 6 лет назад

За последние 3 года я проехал около 65000 км, все, что я могу о них сказать: фантастичный износ. Последний раз, когда был на шиномонтаже, мне сказали, что до полного износа осталось 3 мм. Если верить техническим характеристикам шины, то полный износ наступает в 75 000. Другие бренды, что у меня были до этого, изнашивались примерно на 45 000 км, поэтому я более чем доволен Dunlop. Сцепление всегда отличное, за исключением одного холодного зимнего утра, когда машина скользила на поворотах, поэтому в условиях гололеда / зимы на них лучше не полагаться. В сухую и влажную погоду они чувствуют себя прекрасно. Многие пишут, что эта шина шумная, но я бы сказал, что они не шумнее любых других. Из-за жестких боковых стенок больше подходят для спортивного стиля вождения.

Иван 4 года назад

Приобрел второй комплект этих шин. В общей сложности пользуюсь ими в течение последних шести лет (по 3 года и около 20000 км на каждый комплект). Езжу в основном по городу и автомагистралям. Большая часть моего опыта вождения с этими шинами -это в сухих условиях и при температуре выше 15 градусов. Сцепление и управляемость превосходны. Сцепление в сухих условиях на высоких скоростях по автомагистрали иедальное, чувствую себя с ними в безопаности. Это основная причина, по которой я купил их снова. Существенный минус, что они быстро изнашиваются. Протектор 240, поэтому они довольно мягкие и в использовании с ними легко. При высокой температуре мелкие прожилки протектора трескаются. Возможно они слишком мягкие, поэтому быстро изнашиваются. Проносил их три года, с пробегом в 10 км. Мало ездил в дождливую погоду. Из тех случаев, когда успел испытать их в дождь, заметил, что хватку они потеряли сразу. Сейчас езжу, но преимущественно в сухую погоду.

Марк 5 лет назад

Прочитал кучу обзоров, прежде чем остановил свой выбор на SportMaxxRT. До этого стоял самый дешевый комплект. Разницу ощутил сразу. И в сухую, и во влажную погоду хорошо себя ведут. В сухих условиях хорошее сцепление.С ними проходил длинные крутые повороты в сухую погоду на большой скорости. Чтобы такой трюк получился, нужно быть опытным водителем, тогда будет отдача при управлении. Сейчас срок их службы подходит к концу, поэтому вращаются раза в 2 больше. Зимний период: недавно в снегопад их испытал. Навыки вождения у меня выше среднего, поэтому рискнул. Все прошло хорошо. Хоть это летние шины, не предназначенные для зимней непогоды, на низших скоростях и зимой можно передвигаться.

Костя 5 лет назад

Вторая пара RT на спортивной комплектации Mondeo. Сцепление просто невероятное. Эти шины предназначены для гораздо более экзотических автомобилей, чем дизельные седаны, поэтому я не протестировал их так, как они того заслуживают. Я всегда переоцениваю шины. Единственное их слабое место это - снег. Конечно, нельзя ожидать, что летняя шина, будет так же качественно ездить в снег. Другой недостаток - быстрый износ. Для шин этого класса - предсказуемо. Тут либо хорошее сцепление и быстрый износ, либо наоборот.

Макс 5 лет назад

Столкнулся с этими шинами при замене своих колес в салоне - поставили, как временные. По сухому покрытию превосходно едут, на мокром средний уровень езды. В целом машина с ними стала намного тише. Так же заметил, что они будто "раскатались", чем больше я ездил, тем сильнее становилось сцепление с дорогой. Боковина не такая жесткая, как у моих предыдущих шин, но сцепление с дорогой впечатлило. Даже задумался о том, чтобы взять себе такие же.

Шамиль 6 лет назад

Катаю на Мазде каждый день без выходных. По совету приобрел их на замену своим старым. Качество езды меня устраивает, хорошее сцепление, низкий уровень шума. Правда на повороте (в начале) медленные и неаккуратные и только в середине поворота устанавливается некая стабильность.Во время долгой езды (более 4-х часов) сильно нагреваются. Больше подойдут для использования по городу. Для частой езды по трассе я бы их не рекомендовал.

Леонид 4 года назад

Хорошая летняя резина с мощным сцеплением. В любую погоду держит дорогу хорошо. Хорошее аквапланирование во время дождя. Дороги оставляют желать лучшего, много ям, много луж. На этой резине спокойно лужи прохожу. Интересный протектор и очень практичный в эксплуатации. Кому-то может показаться немного жестковатой. В целом резина направлена на безопасность во время движения, что очень важно. После их установки машина полностью поддается контролю.

Павел Светличный 6 лет назад

Поставил на спорт авто, не вау конечно, но в целом неплохо. Для спортивного стиля вождения надо что то по агрессивнее. На скорости стабильно, хорошее торможение. Но перед торможением надо приспустить все-таки, при 120 не войти в поворот. Не все от шин зависит, конечно, но все же, это одна из основных составляющих. Контакт с дорогой отличный.Для обычной езды резина обеспечит уверенное вождение и комфорт.

Сергей 7 лет назад

Ездить на этой резине просто замечательно. Отлично держит дорогу,как в сухую погоду ,так и в дождь.Шума не замечал.Очень мягкая.Выносливая устойчивая и надежная резина, можно гонять как хочешь и знать что в поворот всегда впишешся.Хорошо поддается балансировке.Ни одного гвоздя или шишки замечено не было. Контролируйте развал-схождение колес опосля завода и автомобиль станет идти дольше и безупречно! Недостатков для меня нет. Берите!

Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 295/30 R22 103Y (4-5 лет)

Product information

25410₽

20328₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.