Владимир 2 года назад

Проездил 3 сезона.Челябинск Крым,Челябинск-Алтай.дорога асфальт,гравийка,горная дорога с острыми торчащими камнями,повороты на скоростях 120 по серпантинам,мокрый асфальт.ДЕРЖИТ КЛАСС!за время эксплуатации ни грыжи,ни боковых порезов(чего ждал в горах),ни одного прокола. Один минус так как протектор не вездеходный,в грязь не лезь. Советую.шкода октавия а7.

T_F_I 6 лет назад

Купил два года назад. Пробег за два года 60-70 т. Плюсы: цена, расход в начале, твёрдая боковая - очень хорошая. 200 ти ездил по 15-20 минут всё отлично было. Минусы: трещины примерно на 40-50 т. Шуметь она начинает после 30 т. Плохо в дождь. Остаток примерно 2-4 точно не скажу, можно и ещё сезон откатать. Но смотрю другой продукт, да и этих у местных нету. Если совсем плохо с дорогами она для вас, они у меня пережили подвеску.

vadim1968 4 года назад

Данная резина покупалась в начале 2018 года и была поставлена на Ситроен ДС5 в мае 2018 г. Спереди стояли 245/45 18, сзади 255/45 18. Отъездил пока один сезон. В целом резиной очень доволен. Даже не предполагал, что китаец может так держать дорогу. Торможение, держак на мокрой дороге - все ОК. После установки сразу проехал около 100 км по московской кольцевой в режиме разгон/резкое торможение и на следующий день поехал опять балансировать. После повторной балансировки все стало отлично. Так и отъездил весь сезон. По комфорту все же немного уступает именитым брендам, шумновата (но у меня шумка на уровне - поэтому на это можно закрыть глаза). Стиль езды агрессивный, тапка в пол, мотор 200 л/с. Ездил на ней и со скоростью 200 км/ч. Износ за 10 тыс км: на передней оси - 1 мм, на задней - 0,5 мм. По ощущениям она ближе к Бриджстоуну. Несколько дубовата, но если прогреть - управляемость очень хороша! Очень прочная боковина. В РФ попадал в хорошие ямы на скорости - ни булок, ни повреждений не случилось. На машине с новья стоял Контик 5 (выкинул через 30 тыс - стерся в ноль) - ощутимой разницы (на две цены) не заметил.

Тимур 4 года назад

Долго думал покупать бренды или брать китай. На свой страх и риск взял эту резину r18. Очень хорошая резина!!! Первое впечатление пока более чем положительное. Тихая, отлично держит колею. Был бриджстоун. Но он ей даже в подметки не годится. И цена 4750 на южном порту. Бридж или кумхо от 8000. Ещё хорошая резина китайская maxxis. Ездил 2 сезона. Тоже прекрасная резина.

3rmack 7 лет назад

Купил летом 2015, езжу второй сезон. Я не знаток в резине, езжу не быстро, перед поворотами торможу и т.д. Полностью бы устраивала, если бы не 2 недостатка: 1) Эта летняя резина намного шумнее зимней Белшины. В принципе не критично, но странно. Исходя из цены, на это можно закрыть глаза. 2) Появляющаяся и пропадающая вибрация. Опытным путем было замечено, что на скорости от 100 км/ч может появляться вибрация. "Может", потому что это зависит от давления в шинах, качества покрытия дороги и угла поворота руля. Пару примеров: на скорости 120 при движении по легкой дуге вибрация есть, на прямом участке дороги такого не наблюдается; если давление в колесах меньше 2.2 - 2.3 атм., то вибрация появляется уже после 100 км/ч, корреляций от качества покрытия дороги вывести не смог, но из наблюдений, по М1 вибрация появляется чаще, чем по М4. Отмечу, что машина исправна, диски ровные, зимой на Белшине подобного не наблюдается. Не знаю, попался ли мне брак, или это "особенности" резины из поднебесной, но слышал про такие же симптомы китайской резины ещё от одного человека.

Александр 7 лет назад

Ездил на Мишлене в размере 195/65/15. Решил купить на цивик 225/45/17, езжу с апреля, доволен. Не сильно шумная, дорогу держит хорошо, боковина жесткая (хорошо для езды по нашим дорогам с ямками и неровностями). Внешне выглядят достойно. После смены размерности расход особенно не изменился. Из минусов можно отметить колейность - затягивает и достаточно трудно управлять. В целом по соотношению цена/качество отличный вариант.

Илья 1 год назад

Езжу два сезона,купил на замену старой резины корейского производства которая была изношена полностью, новая резина показывает себя намного хуже старой.

Аноним 1 год назад

Езжу 3 год - всве нормально, у меня кроссовер и мне хватает тишины и комфорта. Но если газовать, то параметры меняются

Николай 4 года назад

Купил эти бюджетные шины из-за отзывов в интернете. Должен сказать, что очень разочарован. На заднем приводе Е36 езда по мокрой дороге - это катастрофа. Задняя ось теряет сцепление на очень низкой скорости, нужно быть поворотливым за рулём, чтобы не уйти в занос. Также сопротивление аквапланированию очень низкое. Пробег 15 000 км и хотя они удобны и износостойки, хочу уже побыстрее сменить на что-то более эффективное.

Илья 6 лет назад

Шумные и трудно балансируются. Кроме того, если автомобиль стоит в течение нескольких дней, у них появляется плоское пятно, которое со временем исчезает, но довольно раздражает. Довольно вялые и расплывчатые. При резком торможении визг смущает. Износ хуже, чем ожидал. Всего за 5000 км осталось столько же протектора, сколько у Hankook Kinergy Eco (K425) такого же размера с пробегом 10 000 км. Думаю, что Sailun хватит еще на один сезон.

Артур 6 лет назад

Купил их прошлой весной (2016) ..... стали непригодными после (всего !!) 14.000KM. На 7000 км были в порядке, сцепление с дорогой хорошее, управляемость в норме, довольно шумные, но меня это не очень беспокоило, но после 8.000 км стал замечать износ внутри (не заметно снаружи) особенно на передних шинах. Подумал, что с машиной что-то не так. Но на сервисе выяснилось, что все в порядке. Замене подлежат через 14 000 км. Это очень печальный показатель.

Павел 6 лет назад

Резину меняю всегда раньше, чем требуется реальная замена. Сначала ставил постоянно Continental Premium Contact 2. Потом решил попробовать что-то новое. Поискал в Интернете и на YouTube, и выбрал Sailun Atrezzo Elite. Первое, что я сразу заметил, насколько тише Sailun. Автомобиль также чувствует себя уверенно на дороге. Шины асимметричные, выглядят красиво и имеют хорошее сцепление. Никогда не езжу до предела, поэтому ожидаю от них хорошей износостойкости. Как ни странно, показатели шума, мокрого сцепления и топливной экономичности идентичны континенталям, но стоят в два раза дешевле. Никаких проблем на трассе тоже нет. Сначала немного скептически относился к покупке шин неизвестного бренда, но должен признать, что остался доволен ими, и цена превосходна. Купил бы снова без колебаний.

Руслан 6 лет назад

В начале ноября 2016 года поставил две шины Atrezzo Eliteна на заднюю ось Renault Scenic III 1.6v. Проехал около 5000 км по различным дорогам в разных зимних погодных условиях, кроме снега. Впечатлен ездой по мокрой скользкой дороге. Резина тихая и податливая на всех дорожных поверхностях. Нет заметной разницы в сцеплении с Conti Premium 5, которые они заменили. Гораздо тише на трассе, где у Конти была склонность к излишнему шуму + гораздо дешевле того же контика. Пока не могу комментировать уровень износа.

Семён 6 лет назад

Взял эту резину по очень хорошей цене. Решил рискнуть и заменить изношенные Yokohama Sdrives (для меня они долгое время оставались лучшими). Эти вообще не Йокогама, но я приятно удивлен сцеплением с дорогой. Стояли на заднеприводной Toyota MR2, она, как известно, очень сильно виляет хвостом. Резина проблем не доставила, за что отдельный жирный плюс.

Антон 6 лет назад

Понравилось поведение под дождем. Даже когда время от времени баловался со скоростью, шины крепко держали дорогу, что меня действительно удивило. Также очень тихие и комфортные. Износились примерно на 14000км, что не так уж плохо, потому что использовал в довольно тяжелых условиях и в основном это было энергичное вождение. Заметил, что износ значительно увеличился примерно через 12000 км и после этого стал очень стремительным. В целом, потрясающее сцепление и управляемость. Цена хорошая, определенно рекомендую эти шины.

Богдан 6 лет назад

Сначала скептически относился к этой марке. Перед тем, как поменять бренд, изучил бренды и отзывы пользователей. Узнал, что это одна из новых моделей от Sailun, и обзоры на нее положительные. Поэтому попробовал поставить их на свою машину. Работают довольно хорошо! На мокрой дороге полный контроль и никакого шума. Рекомендую! Их должно хватать для езды на среднестатистическом авто. Если вы ищете высокоэффективные шины, то это точно не они. Но для нормальной, обычной езды - отлично!

Аркадий 7 лет назад

Только что поставил полный комплект Sailum Atrezzo Elite на Skoda Fabia. Проехал на них по смеси извилистых проселочных дорог в сухую и мокрую погоду. Очень впечатлило ощущение дороги от этих недорогих шин. Управление уверенное. Предыдущие Michelin были намного дороже, но комфорта при движении было меньше. Для консервативных водителей, которые используют шины для поездок на работу и по городу это экономичный выбор.

Лука 7 лет назад

Новая модель от Sailun, называемая Elite. Это часть новой линейки бренда, которая заменит старые модели, у которых было много проблем, включая управляемость и шум. Новой резиной впечатлен. Управляемость отличная, торможение тоже, шум низкий. Это полностью переработанная шина, с новым асимметричным плоским протектором, боковины жесткие, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и торможение. Даже у высокопрофильной шины, такой как моя (205/65), есть минимальная гибкость. Шинная смесь, кажется, тоже сильно отличается.

Рик 4 года назад

Купил Suburban 2007 с шинами Wrangler sr-a, установленными на 20 колесах. Захотел поменять диски LTZ, поэтому пришлось приобрести новый комплект шин SAILUN ALTREZZO SVR чтобы не переобувать. Разница в качестве езды, ощущение рулевого управления, тяги в сильный дождь и в последнее время небольшой снег/лед ощутима в лучшую сторону. Никогда не слышал о SAILUN, рад что спросил в магазине самую дешевую резину. Мне действительно нравятся эти шины.

Николас 3 года назад

У меня комплект шин в размерности 285/40R24 на Сильверадо. Должен сказать, я очень впечатлен этими шинами. Потрясающее сцепление с дорогой, низкий уровень шума, и езда довольно комфортная, учитывая размер шин! Перед покупкой довольно долго выбирал что лучше купить, просмотрел кучу отзывов, тестов и обзоров (от автокритиков), и увидев цену решил купить. С учетом такой цены, они просто удивляют! Пока шины мне нравятся, и не доставляют проблем.

Джозеф 4 года назад

Купил комплект Sailun Atrezzo SVR LX, потому что шины такой же марки стояли на моем Kia Forte при покупке. Высокий уровень износостойкости обрадовал и относительно низкий уровень шума. Но есть и недостатки, мне кажется пока шины холодные страдает управление, как только нагреются ведут себя превосходно. На второй машине были Goodyear (Grand Cherokee), и они продержались почти 95 0000 км. Еще не знаю как они себя поведут на снегу. Пока не слишком рад покупке, но время покажет.

Роб 4 года назад

Установил на Audi Q7, размер 275/45R20 - дорожный шум убивает комфорт от езды, громче чем у заводских оригинальных колес. В холодную погоду кажется, что шины становятся очень жесткими, и при поворотах на снегу теряется управление, машину начинает сносить с дороги. Порвал один баллон, зацепил боковиной бордюр. Повелся на дешевизну, оказались шумные и не такие хорошие показатели на дороге, как у других брендов.

Виталий 4 года назад

Резиной в целом доволен, хороший накат, в повороты входит нормально, отличное сцепление с дорогой, но на дачу поехать после дождичка по грунтовочке это не для нее даже на мокрой глине машина буксует и становится не управляемой. Думаю данная модель предназначена только для езды по асфальту. Если бы сейчас стоял выбор брать ее или нет то скорее всего взял бы всесезонку с более грубым протектором, так как я часто мотаюсь в область.

Евгений 5 лет назад

Был полный комплект такой резины. Прошла 37 000 км - 4 сезона. Сравниваю их с ранее стоящими оригинальными Michelin Energy Saver. Китай оказался более эффективным. Сцепление намного лучше, рулится просто фантастически. Сцепление с мокрой дорогой может немного отстает в показателях от сухой дороги, но гибкое рулевое управление и комфортная езда намного ценнее для меня. Если оценивать по 10-бальной шкале - это 10 из 10.

Юрий 5 лет назад

Купил 205/60К15. На Renault Laguna II. Отличная резина. Что бросилось первое в глаза. Мягкий ход и относительно тихие. Дорогу держат крепко, хороший контроль. Хорошее качество резины в целом. И на ощупь и по виду. Дождя не было. По мокрому не катал пока. Руль и правда стал плотнее с ними. Это удобнее и приятнее для меня. В общем сравнивая с топовыми брендами, я не вижу причин переплачивать. Купив, не разочаруетесь! Попробовать стоит! Резинка качественная.

Антон 6 лет назад

Резина по привлекательной цене с хорошими характеристиками. Да, Китай и рейтинг не высокий и малоизвестный бренд. Но на деле резина проявила себя шикарно. В поворотах - отлично и рулится и тормозит, не кренится. Не шумная. Отбалансировалась быстро и без проблем. Колею не чувствует, легко выскакивает, не зарывается. На скорости устойчива. Выглядят внешне вполне достойно, учитывая ценовой бюджетный сегмент. Мне понравилась, дешево и достойно!

Василий 6 лет назад

Хорошие китайские шины. В начале не хотел их брать, все таки китайские же...Но все таки пришлось, так как по цене ничего лучше не нашлось. Раньше ездил на корейской Кумхо. Разницы большой пока не почувствовал, на кумхо откатал 3 года. Сцепление - на пятерку, на мокрой - на четверку. И очень шумит на скорости выше 100. Но в целом хорошая шина, очень доволен. Если нет возможности покупать что то из премиум-шин, однозначно эту резину нужно рассматривать как вариант.

Даниил 3 года назад

Я читал довольно много негатива об этих шинах. И моя единственная реальная жалоба - они шумные. В остальном я очень доволен, учитывая цену. Я был осторожен с этими шинами, когда впервые их купил. Они дешевые, поэтому ожидал подвоха. Но на удивление все хорошо и зря волновался. Никогда не было проблем под дождем и в сухую погоду. Зимой были проблемы на снегу и льду. Затем мне снова показалось, что они больше ориентированы на теплую погоду, поэтому я не удивился. Я верю в этот бренд, и я надеюсь, что они будут продолжать производить продукты, которые работают и не стоят целого состояния. Я бы купил еще раз, но хочу попробовать летнюю шину Sailun

Сергей 5 лет назад

Эти бюджетные шины на мой взгляд ужасны. Когда я купил машину на ней стояла убитая резина. Я сразу поменял на эту, б/у но с маленькой степенью износа. Сейчас меняю их и они даже наполовину не изношены. Опасно на сухой дороге, смертельно опасно на мокрой. Длинный тормозной путь, ужасная управляемость. Этот список можно продолжить. Шум тоже на грани. Не могу понять, насколько они соответствуют стандартам безопасности ЕС. Больше не куплю.

Олег 6 лет назад

Купил б/у форд край спорт 2013 года, полный привод. Дилер поставил новый комплект на эту машину, есть двигатель мустанг 3,7 и подвеска мустанг, 2-й раз купил эту машину б/у. Очень доволен этими шинами, но несколько более шумными, чем у большинства дорогих брендов, 22 дюйма, очень хороши на мокрой дороге, в проливной дождь и отлично на сухой. Проехал 10 000 км на них, пока отличный уровень износа. Вождение смешанное, 85% шоссе при средней скорости 75 км в час.

Влад 6 лет назад

Брал эту резину он-лайн, и только вчера поменял после 28 000 км. Я был удивлен, насколько хорошо они продержались. Но постоянно приходилось подкачивать резину из-за потрепанных стальных дисков. Большую часть времени (не замечал) ездил на спущенных колесах, из-за чего образовывались трещины. Глядя на оставшийся протектор, я думаю они прошли бы еще пару тыс км, но я устал от необходимости постоянно подкачивать их. Сцепление на мокрой дороге, торможение на сухой дороге и т. д. - все отлично. За свою цену резина хорошая.

Стас 7 лет назад

Купил их для своей ауди, и они износились за 10 месяцев. Очень шумно в дороге. Больше не стал бы покупать эти шины. Очень опасные! Хуже всего - отсутствие сцепления на дождливой мокрой дороге. Покрышки Sailun ничем не хуже A-plus, Westlake и Rapid. Все эти шины дешевые и неэффективные. Я бы не рекомендовал их. Ваша жизнь драгоценна, инвестируйте в лучшие шины.

Дмитрий 7 лет назад

Эксплуатировал шины Sailun с 31.12.14 по 18.10.14. В конце на 4-х колесах - оставалось 2,5 мм износа после 35 000 км. За +25% к их цене я бы мог купить резину более высокого класса, но меня вполне устраивает эта. У них немного более мягкие боковины, чем у Continental (моя заводская резина), что делает мою спортивную подвеску более комфортной. Они действительно шумят на скорости более 70 км в час, но для меня это не навязчиво. Хорошо входят в повороты на сухой дороге.

Konstantin 11 лет назад

Долго выбирал шины на свой авто, критерии оценки: цена и качество. Денег лишних нет. В конце-то концов остановился на данных шинах. Покупал в интернет магазине, продавец попался адекватный и компетентный. Купил только по 2950 за штуку. Сразу боялся, но по результату доволен. Гул шин не слышен при скорости до 120 км. После, появляется незначительный гул. Езжу более 2-х месяцев. Проблем не было. Балансировались хорошо. На поворотах "закладывать" машину в занос не пробовал. Хоть я и дилетант в шинах, но нареканий пока нет.

Летняя шина SAILUN ATREZZO ECO 185/60 R14 82H

Product information

3600₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.