Kirand 4 года назад

Купил эти шины на мой Pajero неделю назад, и я вполне доволен ими. Обычно я не покупаю малоизвестные бренды, но про эти шины были очень хорошие отзывы. Я не был разочарован. Дорожный шум минимален для At резины, мокрое сцепление на асфальте очень даже неплохое. Ездил по гравию, протектор камешки собирает, но хорошо выкидывает. На сухой дороге претензий нет.

Аноним 4 года назад

Долго мониторил информацию о данном продукте - отзывы и сообщения на форумах России, Америки, Канады и Австралии, в итоге решился к приобретению. Резина мягкая, изготовлена качественно, не "воняет", на шиномонтаже ребята отметил, что колёса хорошие - отбалансировались без проблем, от 15 до 30 грамм. Рисунок похож на Hankook Dynapro ATM. Не шумит и не гудит, дорогу держит хорошо, из колеи не выбрасывает, при резком старте мокрый асфальт не шлифует и юзом не уводит, как это было на Lassa Competus A/T. Подвеска стала работать мягче. Позиционируется как всесезонная M+S, но на покрышке также имеется знак снежинки на фоне горы. Возможности на льду проверить пока не представилось, но думаю показатели будут средними.

ChooChoo 5 лет назад

Я езжу на DX Nissan Navara 2004 года. До того, как я купил Sailun, у меня были Toyo. Я не заметил никакой разницы в уровне шума или комфорта. Эти шины очень тихие. Все что я слышу, это шум двигателя и ветер, свистящий за окном и зеркалами. До сих пор я проехал около 20 000 км, и износ шин минимален. Но окончательные выводы можно будет сделать чуть позже. Я много езжу по грунтовым дорогам и песку и шины отлично справляются. Я однозначно буду покупать эти шины снова, т.к. не вижу смысла переплачивать.

X240Rob 6 лет назад

Покупаю эти шины не в первый раз, последний комплект проехал 80 тыс км. Я живу в глубинке, поэтому шины почти не видят асфальта. За два года с 95% вождения по бездорожью у меня было только 3 прокола. На асфальте они ведут себя довольно хорошо. Когда я только купил их, я сделал несколько резких остановок, чтобы почувствовать их сцепление с дорогой, даже не поскользнувшись (автомобиль, оборудованный ABS). Я проверяю и регулирую давление в шинах в зависимости от типа дорожных условий. Совсем недавно купил еще один комплект.

Аноним 7 лет назад

Купил их как внедорожные для Grand Vitara (размер шин 225/75R16). Я обычно ездил на шинах Bridgestone 225/70R16, но хотел что-то для поездок по гравию и для вылазок за город в лес. Был удивлен, насколько они хороши. Цепкие на мокрой и сухой дороге и достаточно тихие. В этом размере шины имеют рейтинг Light Truck, поэтому должны быть износостойкими и устойчивыми к проколам, но это пока не удалось проверить). Как я уже говорил, я очень впечатлен тем, насколько они тихие, а уровень сцепления на высоте.

yuran19 3 года назад

Год назад приобрел данный комплект шин. Рассматривал шины с возможностью выезда на легкое бездорожье. Плюс цена имела значение. Давно не гонюсь за премиум брендами, а стаж вождения у меня ого-го. Ездил почти на всех шинных брендах. Было 3 кандидата - победил этот 225/55/18. Отличная резина. По шоссе - тихо, по бездорожью - огонь, у меня 4*4, даже немного приходилось и по снегу - без проблем, хотя на зиму ставлю другие диски с резиной. До этого стояла японская Toyo (купил с ней машину), тоже 80% трасса, 20% бездорожье. Так Китай лучше отрабатывает на бездорожье, и на много тише. Япония сносилась относительно быстро. Эта за 15 000 износ не виден. Дальше посмотрим.

Петр 3 года назад

21 февраля 2020 года приобрел данные шины на рена дастер вместо, спиленных до полного нуля штатных амтел круз. Находясь под "впечатлением" от амтела зарекался взять что то трасовое, не такое дубовое и шумное. По скольку дастер все таки используется иногда и для рыбалки, то почитав отзывы о данной модели в РФ взял ее в размере 215-65-16. 22 февраля 2020 светило солнце и было +7-8, решил не ждать и сразу и переобулся на нее. На следующий день попал в снег с дождем 0+1. Что интересно, резина отработала терпимо. С тех пор наездил 500-600 км. В целом резиной доволен. Она очень мягкая, сравнимо с зимней, а отсюда и валкость. Я вожу аккуратно, до 130 км/ч при обгоне машина идет уверено, с лужами справляется легко, никаких сносов, довольна тихая. Отбалансировалась кстати 15/45 максимум. Накат на ней тоже хороший. По гравийке сложно сказать, но едет тоже норм. Есть маркировка M/S но думаю что для зимы она не подойдет.

Петр 4 года назад

Шины купил несколько месяцев назад. В принципе явных минусов у шин нет, проехал на них пример 2000 км. У шины маркировка m+s, у производителя написано что это 20 процентов бездорожье, 80 - асфальт. Шины достаточно тихие, особой шумности не услышал. Сцепление с дорогой отличное, управление, держак, меня все устраивает. Могу сказать, что они не сильно уступают именитым брендам. Шины рекомендую!

Аноним 5 лет назад

Резина 215х70 r16 Sailun Terramax CVR на Форд Маверик. Использую второй месяц, 50% город, 50% просёлки, 30-40 тыс. в год. До этого была Мишлен. Большой разницы не вижу (кроме цены). Резина мягкая, не шумная. Читаю отзывы и удивляюсь на жалобы - что она жёсткая и не держит дорогу. По мне так наоборот мягковата боковина. Может это при зимней эксплуатации дубеет? Но вообще-то это летняя шоссейная резина (по протектору даже можно судить - хоть и пишут что всесезонная) и зимой на ней ездить просто глупо. Ну и в грязь лучше не лезть - это не АТ резина. Вопрос только, сколько протянет по износу...Мишлен 4 года протянул, но за два летних месяца визуально износа нет.

Аноним 5 лет назад

У меня были эти шины в течение 2 дней, и я застрял два раза. Подобно многим 4x4 сегодня, мало кто из них увидят грязь в своей жизни. К сожалению, это создало такой класс шин, которые только называются шинами 4X4, но не имеют таких характеристик. И это приводит людей к ложной покупке на основании рекламы. Эти шины - только шоссейные шины, а что касается грязи и бездорожья, забудьте об этом. Я совершил ошибку купив их, поэтому не покупайте если планируете использовать для бездорожья, они не созданы для бездорожья.

bt6611 3 года назад

После анонса ждал появления этой МТэшки год. Ожидания оправданы более чем. После Гудров КМ2 они просто немые. Больше 110 на них не давал но по асфальту резина реально не шумнее обычной зимней покрышки. Оттармаживается и ведёт на поворотах себя достаточно предсказуемо. В общем по комфорту управления это АТ и не более, за что резине большой плюс. Как это китайцам получилась достичь для меня загадка. Теперь немного о бездорожье. В откровенные каши и болота ещё не лазил, немного поползал по песчаному карьеру и местной стройке, тут то же остался в восторге. Что не хуже Гудров так это однозначно. В песке как не пытался даже на заднем приводе зарыться не получилось. По стройке за тракторами на пониженной с блокировкой шёл мой Терраник очень уверенно. Отбалансировались покрышки то же замечательно. На каждое колесо ушло меньше 100 гр.

Летняя шина SAILUN TERRAMAX CVR 235/55 R19 101V

Product information

9625₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.