Михаил 1 год назад

Машина Skoda Superb, резину поставил 225/50/17. По маркировке стоит Extra Load, значит будет прочная и бордюрку можно не бояться. Полет норм. Стойки жесткие, но на кочках резины хватает, глотает хорошо. По ровной дороге вообще мягко и плавно. В целом резина для расслабленной езды, а не для гонок. На трассе кайфую, но не туплю.

Выбор сделан-Pirelli Cinturato P7 Blue 8 лет назад

Что могу сказать в сравнении Pirelli Cinturato P7 Blue и Bridgestone Potenza. Pirelli мягче, тише и комфортней бриджей, да и по всем показателям превосходит, впереди только Continental ContiPremiumContact 5 и Nokian Hakka Blue. Ну и время покажет. Пока только положительные эмоции, в дождь держит хорошо, колею перестал чувствовать, только вот с асфальта наверно на ней не съедешь, только трасса и город. Советую!

Миша 2 года назад

Хорошие результаты по тестам. Неплохая цена - не дешево, но и не последние деньги выложил. По личному первому впечатлению - все нравится. Резину выбирал не для быстрой езды, а для комфорта. По комфорту могу поставить даже не 5, а 5+. Тихо, мягко. Езжу средне, плюс-минус в рамках ПДД, потому что уже голова на плечах есть и штрафы дорогие стали. В плане поведения при таком режиме езды все отлично. Дорогу держит и по прямой, и в поворотах. Тормозит очень предсказуемо, даже по холодному и мокрому асфальту. Мокрую дорогу фактически не замечаешь, машина идет уверенно, в лужах тоже не всплывает.

Андрей 6 лет назад

Проехал около 1 тыс. Пока одни плюсы. Можно даже сказать, что это одна из лучших, на которых приходилось ездить! Держит отлично, на кольце хочется давить сильней), в дождь очень уверенно, ловил лужу, аквапланирования не заметил. Тормозит отлично и на сухом, и на мокром асфальте. Не знаю почему многие пишут, что резина шумная, ее практически не слышно, единственно слышно шлепки на швах. Есть борт для защиты диска. Из минусов - узнал что такое колея), может из-за того что резина шире штатной + вылет на новых дисках больше. И не всем может понравится форма - резина как бублик. Посмотрим как будет на износ… Если кто-то сомневается брать или не брать - однозначно брать!

Владислав 6 лет назад

Резина хорошо справляется с влажными условиями. Никакие лужи для нее не препятствие. При первой поездке по трассе обратил внимание, что они намного тише моих предыдущих шин. Ехать комфортно, хотя кажутся жестковатыми. Хорошо управляемые на сухой дороге, руль можно мизинцем крутить. На мокрой чуть сложнее, нужна осторожность и внимание. Отличные шины, учитывая, что по рейтингу дешевых моделей они на 3 месте.

Виктор 7 лет назад

Каждый год пробег на моего BMW составляет около 30 000 км. Я активный водитель, много езжу, и быстро кстати. Стаж вождения 19 лет. За это время много шин было на моих колесах. Тестировщик из меня так себе, но полагаясь на свои ощущения, скажу, что Р7 - отличный вариант для быстрой езды в любой сезон. Не люблю переобуваться, да и некогда. Они безопасны, надежны и долго прослужат.

Максим Васин 7 лет назад

Брал авто зимой, докупал зимнюю резину самостоятельно, выбор остановил на Nokian Hakkapeliitta R2. Зиму проездил замечательно, и в снег и в лед все было хорошо. Шума вообще не было слышно. Но пришла пора переобуться, поставил стандартные шины Pirelli P7 Cinturato (по заводу ставились). И весь кайф от тишины в салоне прошел. Шумят ощутимо сильнее, чем зимние Nokian Hakkapeliitta R2. При этом управляемость хорошая. Теперь вот думаю, стоит ли менять летнюю резину, или прикатаются. Если есть владельцы данной резины, подскажите, также шумит?

Вадим 7 лет назад

Решил оставить отзыв о прошлых шинах — Pirelli Cinturato p7 205/55/ r16 (Италия). Итак начнем с того, что смотрится на диске бубликом, может для кого-то критично))) Теперь про реальные ходовые качества — в первую очередь хочу отметить, что это не спортивная шина, но последнее время у меня медленно не получается ездить (давление шин как по мануалу 2,4), все впечатления описаны о покатушках на серпантине. --- Управляемость на мокром (без ESP) на 3 — совсем не держит дорогу, передние колеса так и норовят поехать прямо в повороте, даже при очень аккуратном входе — при увеличении газа на выходе так и норовят сорваться передние колеса. Аквапланирование не наблюдал даже при 160 км\ч. Резкий старт (на автомате) через букс. Срыв непредсказуем. --- Торможение в дождь на 3 — когда нужно резко скинуть скорость включается ABS и думаешь, что хрен остановишься и приходится мудрить. --- Управляемость на сухом на 4 — вроде все хорошо, но когда резина сильно нагревается — она плывет (Сильно мажет в повороте, постоянно проходишь мимо апекса). --- Торможение на сухом немного лучше чем на мокром — просто порог срыва отодвигается на 40-60 км, а так все также… А так шины бесшумные, средней жесткости, за всё время эксплуатации ни одной шишки, проехал на ней примерное 20-22 000 км и отдал другу с остатком протектора примерное 35%-40%. Вывод — Шина для городской не спешной езды, без резких маневров))

Николай 8 лет назад

Шины пробежали около 10 000 км. Можно делать предварительные выводы. Полет нормальный. В различных тестах шины показывали себя только с лучшей стороны. На деле так и есть: траекторию держат отлично, аквапланирования не замечал, по уровню шума немного тише, чем предыдущие Continental SportContact 2. В общем, я доволен покупкой. Были по началу опасения по поводу российского производства шин, но опасения не подтвердились. По крайней мере пока… Продолжаем эксплуатацию.

Вячеслав Леонидович 8 лет назад

Модель 2009 года (напомню, что даже Potenza 2011 года). Фигня какая-то… Всё ещё выпускается? Подозрительно. Модели машин чаще меняются, а эти штампуют одно и тоже столько лет. Может есть тому причины? Купил. Поставил. Производитель по штрих-коду — Италия. Пока катался по городу ничего необычного не обнаружил, разве что явно мягче стало на неровностях. Это хорошо, конечно, но с грустью подумалось, что на скорости будут гулять. А вот и нет! В первой же поездке по трассе обратил внимание — пропал ставший привычным шум от покрышек. Второе — перестала машина подплывать на скорости даже за 200 км/ч, при том же давлении что и раньше. Третье — шины не "подламываются" в поворотах, дугу чертят ровно. Пррриятно удивлён, потому — рекомендую!

Айнур 8 лет назад

1 июня пришло лето и я наконец-то переобулся на нормальную летнюю резину. Заводские Bridgestone Turanza ER30 стали полусликами, в дождь немного страшновато было ездить. Ввиду невысокой стоимости и былого опыта езды, выбор пал на Pirelli P7 Cinturato. Впечатления крайне положительные! Руль стал легче, машина едет намного мягче, улучшилось управление (даже не смотря на то, что у тех полусликов пятно контакта было больше) и самое главное — машину не таскает в колее! Ранее порой приходилось ловить машину и уворачиваться от других! Также стало ощутимо тише. Езжу, балдею))

Артем 8 лет назад

2 недели тому назад задался мыслью какую же резину на лето выбрать (так как предыдущий владелец ни в какую не хотел мне отдать свою летнюю резину). Для начала изучал форумы, отзывы, ходил по магазинам. И вот случайно купил журнал "За рулем" апрельский выпуск и наткнулся на тест летних шин. Правда тест идет 16 радиуса, но не думаю что с разницей в один размер, покрышка от этого на последнее место уйдет. Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость. А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества – 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей – довольно скромная. Езжу уже на ней неделю, и первые впечатления очень даже приятные, на мокром асфальте ведут себя просто превосходно! По поводу экономичности ничего не могу сказать не замерял, вообщем покрышками я полностью доволен.

Иван 9 лет назад

У меня в целом сложилось неплохое впечатление по ним. Не буду говорить по шумности — это субъективное понятие, но меня устраивает. По управляемости в поворотах, да и на трассе резина хорошо себя ведет. Но есть одно "но" — это торможение с большой скорости не менее 80 км/час. Был уже случай: ехал с Нижнего Новгорода около 110-120 км/ч и параллельно едет человек, отвлекшись на телефон, начинает меня подрезать. Экстренное торможение и посигналил — после чего появилось впечатление о недостаточной эффективности торможения (и сигнал мне показался недостаточным — была идея уже от камаза поставить :)). На шестерке с контиспортконтакт5 я бы встал как вкопанный сразу же. И проверил у себя в городе резкое торможение на мокрой трассе 80-100 км/ч. Тоже недостаточно эффективно, хотя уже снизив скорость встала как вкопанная.

Роман 9 лет назад

Предлагали 205/60R16 Yokohama AC02 C.Drive 2 за 3750 р. 1 шт, думал уже её брать… Ну думаю поеду еще посмотрю если ничего не найду, то куплю. И вот в одном хорошем месте, один хороший человек предложил)) 205/60R16 92H TL Pirelli Cinturato P7. Понравилась)) Особенно по цене. По прайс 4690 р. 1 шт. Естественно человек хороший, сделал хорошую свою скидочку 3800 р. 1 шт.))) Всё оформили поехал на склад забрал уже мою Pirelli)) Обтер…проверил всё тщательно…загрузил. Поехал довольный)) Погода стоит ясная! По сухому асфальту показала себя достойно! Не ожидал даже такого! Осталось проверить по мокрому асфальту! Не знаю когда проверю, потому что уже 2 дня снег валит…сугробы как зимой!

Владимир 10 лет назад

Весной 2011 года, на свои 16" диски была куплена резина Pirelli Cinturato P7 205/55. Последний месяц катался с вибрацией на руле после 120 км/ч, езжу выше не часто поэтому не особо торопился в шиномантаж. Итак вердикт после визита туда: деформация корда на обоих колесах с левой стороны при износе шин примерно 80-90%, правую сторону даже снимать не стал. Ребята на шиномантаже сказали что могут перебортировать колеса, но поможет или нет 50/50. В общем понял что нужно просто купить новые тапки, а не тратить 2500 р на ветер. Сейчас штудирую инет в поиске шин и чтении тестов, пока остановился на Dunlop Sport BluResponse или Continental ContiPremiumContact 5.

Шины 215/60R16 99V Cinturato P7 Pirelli NEW XL

Product information

9600₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.