Денис 1 год назад

У меня до сих пор заводские на прадике стоят, пробег уже 133000 км и этот сезон доезжу точно, т.е. свои 140000 км они отходят, производство Япония. Понятно нужно вычеркнуть зимнюю эксплуатацию, но это пару месяцев в году. Ищу на замену такую же модель.

Михаил Чухнов 4 года назад

Только что вернулся домой и пока доехал дважды потерял сцепление с дорогой на перекрестках с круговым движением после дождя, дорога мокрая, местами скользкая. Почитал другие отзывы, такая проблема у многих, некоторые даже попадали в аварии. Шины должны быть безопасными. В сухую погоду и без колес можно ездить)). По износу не могу ничего сказать, но с таким минусом мне не нужна ее износостойкость. Буду менять.

Дмитрий 4 года назад

Езжу на Pajero 7 лет. Эту резину поставил 1,5 года. Отлично по мокрой и сухой дороге. Жесткая боковина, отбивает смело. До этого стояли Хэнкук - через 3 сезона потеряли сцепление с дорогой при движении по бездорожью. АТ22 затестил для себя в разных условиях и в гору, и по трассе, по камням, по траве. Для меня результат впечатляющий. Сцепление четкое, надежное, я не боюсь улететь в кусты, иду ровно. На траве сухой рвет, как зверь, в дождь может поскользить, гнать нельзя. Для меня подходящая резина.

Петр 4 года назад

Не верьте половине этих отзывов. 2 года с пробегом в 40 000 км и данная резина износилась только на половину. При этом тысяч 20 из общего пробега каждый день крутые повороты с резким торможением (в целом езжу агрессивно) по круговому движению и никогда никаких проблем не возникало ни в сухую погоду, ни в дождь. Я не верю, что большинство пишущих тут так же гоняют со скоростью 80-100 км/ч. Если вы ездите с меньшей скоростью, то о каких проблемах на мокрой дороге может идти речь? Короче, шикарные шины!

Василий 5 лет назад

Проехал 65 тыс на этой резине. Неплохо для внедорожника, который много путешествовал по горам, по песчаной местности. Износ отличный, протектор держится долго, как литой на них. Чтобы понять все характеристики этой модели нужно попробовать ее в разных условиях. На мокрой дороге, на перекрестках с круговым движением есть риск улететь куда нибудь на обочину. Неоднозначные шины, в чем-то очень хороши, в другом так же плохи...

Анатолий Шелгер 6 лет назад

Очень тихие на дороге. Отслужили 35 000 км. Хороши в бездорожье, легко управляемы на любой дороге. Скользят на мокром покрытии, даже мне, большому взрослому дядьке иногда страшно)))). В принципе все хорошо, все устраивает, кроме скольжения. В дождь тяжело войти в поворот. Зато на скорости на трассе - отлично, не едут, а несутся впереди тебя)). Короче не без минусов, по бюджету можно брать!

Валерий С. 7 лет назад

Идут штатно на Prado 2016 года. Прошло 2,5 года и я проехал на них 78000 км, за это время был всего 1 ремонт из-за прокола. Это говорит о их высокой прочности. За рулем была моя жена, со мной такого бы не случилось. Так что статистику подпортил женский фактор. Но хорошо, что так получилось, потому что на шиномонтаже ей показали мелкую трещину по всей боковой стенке, якобы шины высохли от высокой температуры и жаркого солнца. Резина раскололась при отжиме об обод, при 50% износе протектора. Проверил остальные шины и еще у 2-х трещины! Проверил дату их изготовления, вдруг они старше, чем сам автомобиль. Оказалось, что им 3 года - это все равно слишком мало, чтобы потрескаться от жары, особенно учитывая регулярную эксплуатацию. Может просто плохая партия? Теперь думаю: заменить 1 шину или оставить все как есть и дождаться полного износа.

Андрей 7 лет назад

Хороши в сухую погоду и отвратительны во влажную. Новый Рейнджер 2018 года поставлялся с ними в стандартной комплектации. Рейнджер весит 2475 кг с модами. Я водитель со стажем 40 лет и считаю себя опытным водителем, успел побывать в разных ситуациях и набраться опыта. До этих пор проехал 38 000 км на этих шинах на Ranger, в основном на битуме, и на нем осталось около 50% протектора. По сухому покрытию отлично едут, как только дорога становится мокрая, молитесь, чтобы ваша страховка вас спасла и покрыла весь ущерб. Потерял счет того, сколько раз шины теряли управление на поворотах на мокрой дороге, чаще всего без предупреждения и медленно. На днях я проехал вверх по извилистой трассе, и мне пришлось замедлиться до 35 км/ч, иначе машина потеряла бы сцепление. Проезжая по мокрому покрытию, мне приходилось медленно поворачивать, потому что то и дело чувствуется небольшое скольжение машины. Когда полностью износятся, ни за что не поменяю их на эту же марку.

Шины нешипованные Dunlop Grandtrek AT22 285/65 R 17

Product information

15400₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.