Сергей 9 месяцев назад

Размер 205/55R16, установлены на Megane 3 универсал, дизель. За лето пройден пробег почти 10 000 км. Большая часть, конечно по трассам, но часть пробега по "направлениям" (в деревню). Дорогу держит "по сухому" и "по воде" отлично. Склонности к возникновению аквапланирования на скоростях до 120 не заметил, колейности не боятся, не замечают даже. На ходу тихие, неровности проходят в основном не замечая, или с небольшим ""шлепком" при выступающих стыках. Шины куплены как вариант замены Yokohama Blue Earth, ввиду пропадания из продажи последних и значительного повышения цен на оставшиеся в наличии. Ранее были именно они, правда на другом авто. Особой разницы в эксплуатации не заметил. Считаю, что за свои деньги, и принимая в расчёт возможность при необходимости штучно докупить, отличный бюджетный вариант.

Геннадий 2 года назад

На счет предположений о быстрой истираемости (в отзыве Олега) скажу по личному опыту так: 4 сезона без проблем! Для уточнения за год у меня пробег в среднем 25 тысяч, но зимой езжу меньше. Так что на лето где-то тысяч по 15 приходится. Быстро это износ или нет не знаю, все по разному судят. Но с учетом крайне приемлемой цены на эти шины, меня все устраивает. К тому же ездишь все это время с комфортом, потому что резина хоть и не самая дорогая, но мягкая и тихая. На счет качества дорог , по которым езжду, можно сказать так: если дорога хорошая, то ехать очень комфортно. Но и если качество дороги не особо, не старадаю. Каждую ямочку или кочку не объезжаю, шины неровности глотают неплохо, а сами не страдают, грыжи не лезут.

Олег 5 лет назад

Про эти шины слышал еще давно, что они очень тихие и мягкие, но быстро стираются и легко повреждаются)). Но я, все таки решил попробовать и взял себе комплект 185/55 r15, потому что уже устал ездить на низком профиле, оч зубодробительно(( а ездил на 195/50 r15 kumho. Отъездил на них уже пару тык, могу сказать, что шумку в машине делать особо не горит теперь)) реально тихо идет резя то))) Никогда не думал что так бывает)) Вообще резина позиционируется как для дорог с хорошим покрытием, типа шоссейная) Попользуем, посмотрим наскольно она шустро стирается)))

Алексей 6 лет назад

Обошлась она мне 2330 за баллон 185/60R14. В итоге 4660. Думаю нормально. Произведена она кстати в России. Накатал на ней уже пару тысяч. Могу сказать, что она превзошла все мои ожидания. При заводском давлении рулежка четкая, тише контика, по мягкости устраивает, есть сопротивление качению. Снизился расход топлива, уровень шума пониженный, почти не слышно. Вообщем покупкой доволен, рекомендую. Всем удачи на дорогах!

Кирилл 7 лет назад

Шины очень достойные, Китаю и ханкуку далеко до этой шины. Сам работаю в теме 30 лет, много всего продал.... но эта резина заслуживает похвалы искренней. Сам на ней ездил 140 - акваплан начало, 200 держит легко по сухой, не шумит, хорошо держит в поворотах, не чувствительна к колейности. Машина стала на них смотреться чуть выше, управляемость как писали некоторые не снизилась.

Леонид 7 лет назад

На этой резине отъездил один сезон, это что-то около 3000-4000 км. Тихая, не шумела. В дождь и в сухую погоду хорошо держит дорогу, тормозит. На ней довелось принять участие в любительском time attack, за отсутствием спортивной резины. Для спорта, слишком высокий профиль. Резина всё пережила, небольшой износ был на передней оси. Часто пишут по поводу непрочной боковины, ездил по грунтовкам. Прокол был один. Сделали на второй шиномонтажке, на первой плохо сняли первый слой (обращайте на это внимание), так что с ремонтом проблем не возникало. Новая балансировалась хорошо. Произведена была в Турции. За сезон сильно не износилась. Рекомендую тем, кто бережёт подвеску и жалуется на плохие дороги, быстро не ездит. Хорошая резина.

Владимир 7 лет назад

Абсолютные, без недостатков. Производство Россия, поэтому цена доступная для простых граждан)))) После кучи тестов, видео и обзоров выбор остановил на них. Визуально самое лучшее соотношение цена-качество. За время эксплуатации не выявил недостатков, в них идеально все. Держат дорогу хорошо. Торможение отличное, АБС ни разу не срабатывала. Цепкие в любую году. Есть маааленький недостаток - протектор забивает мелкими камнями, но это ни на что не влияет. РЕЗИНА ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ!

Степан 7 лет назад

Решил написать небольшой отзыв про штатные шины на моей гранте Драйв Актив. Изначально был приятно удивлен и обрадован, когда увидел, что на машине с завода ставят такие шины (не Кама!). По управляемости — хз. Чтобы дать объективный ответ надо на этой же машине поездить на других шинах. Вроде норм едет. Почитал описание — шины сделаны типа супер экологичные и экономичные. Есть одно НО. За последнюю неделю уже второй раз нарвался на покупку новой шины. Базара ноль, в первую очередь это моя вина. В общем дело было так: 1 случай. В машине помимо меня было еще 3 взрослых человека. Подъезжаю к перекрестку, поворачиваю направо. Скорость 5-10 км/ч не больше. На улице ночь, не увидел, что на углу перекрестка ямка, задним правым колесом попал. И все, сбоку дырка. Пришлось покупать новую шину. Думал, рубля 3 стоит, но не тут-то было. Около 4 тыс! Блин, мне кажется за такие бабки есть из чего выбрать. Но что делать, купил и поставил. 2 случай: позавчера еду в командировку. Передо мной — киа. Со мной — коллеги по работе. Бурно обсуждаем рабочие моменты. Я на мгновение теряю бдительность. И в этот момент киа резко виляет вправо. Пока инфа от глаз до мозга передалась, было уже поздно. На дороге лежал кирпич! Свеженький новенький красный кирпич. Я резко вильнул вправо от него, но так, чтобы не занесло, т.к. дорога влажная. Но не успел. Главное не наехал на него. Кирпич прошел по касательной. В результате осмотра колеса: поцарапан диск, красная пыльца по колесу и шина… На шине вместе касания кратер диаметром с палец и глубиной около полусантиметра… ХЗ сколько там еще резины до внутренности, но опять надо покупать новую шину… У меня уже появляются мысли купить комплект другой резины. Но не знаю, правильно ли это. Выдержала ли бы другая резя такие испытания. Но мне кажется, что на этой пирелли очень уж мягкая боковина.

Влад Шевлюга 8 лет назад

Я купил шины Pirelli CINTURATO P1 VERDE™. Говоря об ощущениях… Конечно стало значительно красивей, но при этом управляемость стала на порядок лучше, как иномарка 1, про эстетический вид и моральное удовлетворение вообще молчу, просто на 7м небе)))) Блин да я так радовался последний раз когда покупал Ларгушу. Когда купил машину сразу заметил, что на скорости до 50 слышно практически только резину (стояла родная Amtel на заводском литье), теперь же вообще тишина. На резину действует расширенная гарантия, что с нашими дорогами ой как кстати…Стала ниже на 7 мм, так как профиль 60 а не 65 как было. Сама резина вышла 3300 руб за 1 шину ну и на шинке отдал 1240. В общем всем советую, затраты не маленькие но есть улучшения в управляемости, оно того стоит.

Шины нешипованные Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R 14

Product information

5450₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.