Ксандр 1 год назад

Единственное, что сегодня не радует в этой резине - это цена, но на дешевые варианты типа китайских, корейских или наших брендов не отваживаюсь. Скорпион - проверенная годами личного опыта резина. Бренд также никогда не заставлял сомневаться в качестве. Так что пересмотрел кучу вариантов замены резины, но по-прежнему вернулся к скорпиону. Резину можно назвать усредненной по характеристикам, но никак не по качеству. Качество высокое. А вот характеристики позволяют спокойно ездить в городе, по трассе и выбираться по грунтовым дорогам в путешествия. Для жесткого оффроала они нке подойдут, но в такие дебри с семьей я и не лезу. А вот выбраться подальше от толп народа в лесу, на озера или на отдаленные пляжи на море - запросто. По сухому грунту идет уверенно, бока прочные, а неровности проходятся достаточно мягко. А на асфальте нет дискомфорта как на более злых и зубастых внедорожных шинах. В общем, для "семейного кроссовера" с поездками в самых разных режимах очень рекомендую.

Алексей Уваров 1 год назад

В летнее время езжу на таких шинах в размере 215/65/16 на тигуане. Размерность крайне удачная, совершенно не склонная к чувствительности в колее, что большой плюс. И саму резину также считаю очень удачным решением для своей машины. Отлично сбалансированы с точки зрения мягкости/жесткости. Нет дубовости, но нет и ватности. Имеют отличную сопротивляемость к повреждениям, что при выездах за пределы МКАД очень важно. Да и в пределах МКАДА тоже) По поведению резина нравит. Нормальный разгон, прекрасное торможение, нет аквапланирования, по крайней мере сам не сталкивался.

Вадим Исаев 1 год назад

Хорошая "базовая" резина для кроссовера. У меня стоит с завода на Форд Куга. "Базовая" (это я так ее для себя назвал), потому что имеет характеристики, который подойдут, мне кажется, для любого среднестатистического автовладельца. Для серьезного оффроад не сгодится, но позволит спокойно проехать по простой грунтовке. По соотношению комфорта и скоростной езды где-то посерединке. Комфорта достаточно, хоть резина и не слишком мягкая. По скорости на спортивные рекорды не претендует, но ведет себя на трассовых скоростях очень понятно и предстказуемо. К плохим дорогам (колея, неровности, ямы) переносит без стрессов. Не боится ударов и в колее едет ровно, ну если колея в рамках разумного конечно. К аквапланиованию нет склонности и по мокрому асфальту рулится хорошо, что для северо-западного климата крайне актуально.

Йогр 2 года назад

Цена порадовала, комплект 235/55 r20 обошелся немного дороже 50 т.р. весной этого года. Ожидал худшего на фоне общих настроений с маркировкой шин и инфляцией. По характеритикам и поведению шины радуют не меньше, чем по цене. Мягко, нешумно, уверенно на скорости. Не боятся колею, лужи и ямы на дороге. Сначала осторожничал, сейчас уже после нескольких месяцев в резине уверен на 100%. Отдельно могу сказать про езду по серпантинам, когда ездил на отдых. Очень приятные ощущения! Спокойно разгоняешься, когда нужно даже в горку. Перед поворотами оттормаживаешься стабильно, в повороты входишь уверенно. Прямо вот специально хотел на этом акцентировать, потому что на предыдущих шинах серпантины мне понравились меньше. Может, конечно, я сам опыта поднабрался, а может старая резина уже была больше изношена. Но как бы там ни было, скорпион показал себя в лучшей форме

Владимир 3 года назад

Хорошее сцепление с дорогой, когда она сухая, но не очень устойчивое на мокрой дороге. Они более менее достойно проехали 23 000 км, и даже осталось немного протектора. Мало балансировал, возможно поэтому получил неравномерный износ. Из-за него буду менять все 4 колеса, так как в сумме они обеспечивают не самую безопасную езду. В ходе езды издают мало шума, но сейчас рассматриваю Goodyear как альтернативу.

Виталий 3 года назад

Взял именно эту модель, потому что везде хвалят ее за хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой в совокупности с тихим ходом. Сухое сцепление отличное. Отзывчивые и предсказуемые, на поворотах стабильно держатся. Мокрое сцепление не такое надежное, но приемлемое. Лучше конечно притормаживать на мокрой дороге и трезво контролировать ситуацию. Самое большое разочарование в них - нереально громкие! Если дорога не новая и не гладкая, от шума можно сойти с ума...

александр 5 лет назад

Стояла эта резина на Volvo XC90. Могу сказать, что она отлично держит мокрую и сухую дорогу, малошумная, практичная в износе. Даже при езде по глубокому снегу они никогда не застревали. По грязи и в жару тоже достойно держатся, дают хорошее сцепление и комфортную езду. Сложно найти резину, которой все были бы довольны. Мне эта понравилась, буду брать ее еще, очень впечатляет.

Илья 4 года назад

Был очень доволен износостойокстью, комфортом и сцеплением этой резины. Они даже на снегу оказались практичны, хотя я не злоупотреблял, для зимнего сезона есть соответствующая резина. За все время был 1 прокол - винт. Залатали, подкачали, еще 10 000 после этого проехал нормально. Почитал другие отзывы, ребята волнуются по поводу трещин на резине, которые появляются уже через год. Я думаю это из-за жесткой боковой стенки, подтирает на поворотах, отсюда и трещины. Сравнивая эту модель с другими, которые у меня были, взял бы ее снова.

Иван 4 года назад

Предыдущий опыт использования резины Pirelli заставил меня понервничать и задуматься о надежности Scorpion Verde. Но оказалось зря, они были безупречны все эти 3 года эксплуатации. Я гоняю огромные пробеги по 15 000 в год. За три года намотал 32 000 и на передних еще осталось 3 мм, на задних 6. Буду менять уже сейчас, потому что такой износ опасен в дождливую погоду. Хочу заменить на такую же модель. Управляемость хорошая, сцепная тяга тоже. Доволен полностью.

Дмитрий 4 года назад

Pierlli стояли на новеньком Touareg 2011 года, который я взял себе. Резина предназначена в основном для сухой погоды, под дождем не так хороша, а в ливень совсем пропащая в плане сцепления. Зато устойчива к аквапланированию в глубоких лужах. Зимой у нее очень слабая тяга. С момента как поставил эту резину, обнаружил, что мой Touareg стал не таким шустрым и поворотливым. После 35 000 км резина и вовсе облысела... Хочу заменить на более популярные Michelin.

Николай 5 лет назад

Volkswagen Touareg, размер резины 235/65 R17 T, идет как штатная с завода. Резина ужасно не качественная. Очень быстро износилась, за 11 тыс 4 прокола. Приходилось возить с собой по 2 запаски из-за этого. Такого отвратительного качества я еще не встречал, они могли проколоться даже маленьким острым камушком. Я давал этой резине много шансов покорить мое сердце, но все тщетно. Даже самые дешевые бренды лучше, чем это.........

Савелий Иванович 5 лет назад

ОПАСНАЯ резина на мокрой дороге, теряют тягу и сцепление на повороте, в снегу не может идти вообще. Чувствуют себя прекрасно только в сухой стихии. На мокрой дороге сразу теряют сцепление. Более 40 лет опыта вождения, военной и гражданской техники, мотоциклов, дают мне право критично относится к резине такого плана. Через 17 000 км пришли в негодность. Осталось 6 мм протектора, что критично для движения в плохую погоду. Для российского производства ожидаемо, но для опытного водителя печально.

Константин 5 лет назад

Недавно купил Range Rover 2017 года, обязательным условием его покупки была новая резина. Первое время из-за сильного шума на скорости 70-100 км/ч я даже обращался в сервис и на шиномонтаж, так как думал, что возникла какая-то проблема с подшипником. Тогда я узнал, что именно эта резина издает такой сильный шум. Сразу же решил, что продам их, а себе возьму замену.

Анатолий 6 лет назад

За недолгое время эксплуатации резина проявила себя отлично. У тех, кто пишет отзывы, что они очень шумные, явно проблемы со слухом. Я ездил в дальнюю поездку по ветреным прибрежным дорогам в сухую и влажную погоду, около 1000 км и не заметил никакого шума от них. Резина работала на пределе своих характеристик. Сцепление с дорогой отличное. Не испытывал их в снегу и, если честно, не собираюсь. По поводу протектора, пока рано говорить. Выглядят совершенно новыми после пробега в 9 000 км.

Максим 6 лет назад

Это ужасные шины, заменившие Dunlop SP4 на моем VW Tiguan в надежде, что Pirelli Scorpion Verde будет лучше на внедорожнике. Они очень шумные и шумят на любой хорошей поверхности, но, что более важно, у них вообще нет сцепления на влажной дороге, а на поворотах в условиях влажности могут довести до инфаркта! При любом количестве влаги на дороге ловят колею и не внушают уверенности. Будьте осторожны.

Арсений 7 лет назад

С этими Pirelli я проехал 54 000 км до настоящего момента на Range Rover Sport 2015 и еще не успел их поменять. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что два колеса проколол на бочине во время движения по бездорожью на горной каменистой дороге. В остальном они великолепны. Трудно дать полный и точный обзор динамических способностей для типа другой машины, для моей они отлично подошли, буду ставить новый комплект.

Шины нешипованные Pirelli Scorpion Verde 225/65 R 17

Product information

10760₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.