Кирилл 1 год назад

До этого были екогама А, так вот эти понравились больше. Во первых визжат в поворотах на большей скорости и звук ниже тоном, как у грузовиков. На Седане сложно пустить их в занос, сначала они визжат, но управляемость остается, можно на грани ехать. Боковины переменной жесткости и толще в сравнении с екой. Выдержали сильный удар в яме, грыжа конечно, но сезон их докатал. Одну боковину где то пробил в пробке, даже не понял как, наверное просто так совпало. Протектор изнашивается умеренно, расход топлива как будто меньше. По трассе отлично держат. Реально тихие. Главное что не у нас сделаны

Сергей 3 года назад

За эти же деньги попробую другой, более именитый бренд. Отъездил на этой резине лето 2019г (такси). По ездовым качествам никаких вопросов к ней нету, но и выделить ее среди остальных, язык не поворачивается! Едет тихо, дорогу держит, сопротивляется аквапланированию. А вот ресурс покрышки, на мой взгляд оставляет желать лучшего: при исправной подвеске, резины хватило на 50 тыс.км (в то время, как более бюджетный Cordiant Road Runner пробежал 70 тыс.км). 80% машина используется в городе, по этому никакой существенной разницы в комфорте я не чувствую! По цене она не уступает более именитым брендам, поэтому следующим летом буду пробовать что-то другое.

Testudo 4 года назад

Не сказать, что фуфло полное, но есть серьезные нарекания. Я ожидал, что Toyo будет лучше. Ставлю 4-ку за хороший накат, экономичность и отменное торможение. Плюсы на этом заканчиваются. Минусы: - во-первых, самое неприятное, езда какая-то совершенно непонятная, перед рыскает, гуляет на трассе, подруливать надо. Думал в развале проблема - нифига, переобул другие на эти же настройки разв/сх, машина идет идеально. С давлением и подвеской тоже все норм было, балку заднюю поремонтировал, все равно результат тот же. Однозначно, шины такие просто. - во-вторых, на полицейских бьют ужасно сильно. В принципе, на этом минусов не вспомню, но первый с управляемостью - это вообще трэш. Из-за него не могу рекомендовать их:(( хотя плюсы есть и неплохие Плюсы: - экономичная езда и очень хороший накат - они как-то легче разгоняются что ли, чем все, на чем я ездил до этого - торможение превосходное и в дождь, и на сухую. Несколько раз экстренно тормозил, коты и собаки выбегали, даже абс не сработал, как все равно впиваются в асфальт И вообще, решил, что выбирать шины по отзывам - гиблое дело, потому что из 4 шин, которые я брал по отзывам, ни одни не понравились мне настолько, чтобы я был доволен полностью. Единственные, которые мне понравились из тех, что я покупал лично, мне их порекомендовал хороший продавец (в смысле хороший в том, что он в них реально хорошо разбирается).

Тим 4 года назад

40000 км и все еще годная. Я проверяю шины при каждом обслуживании и переставляю колеса раз в год. За 2 года я проехал на них более 40 000 км, стерты равномерно и хорошо держатся в любых условиях. Дорожный шум незначительно выше, а экономия топлива хорошая. Думаю еще проеду на них около 15 000 км. Отличная резина по сравнению с аналогами.

Аноним 4 года назад

Сцепление на сухой дороге хорошее, однако на мокрой дороге очень и очень плохое. Легко скользят и поддаются аквапланированию, даже если протектора еще 70%. Сами шины легко деформируется при слишком сильном повороте, ощущение как будто спустило колесо. Я чуть не разбил свою машину несколько раз из-за недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге. Я никогда больше не куплю эти шины, по крайней мере на Ford Focus MK2. Возможно шины подойдут на более легкую машину.

Стивен 5 лет назад

На этом комплекте шин, смог проехать в два раза больше, чем на оригинальных KUMHO SOLUS KH17. К тому же они были более шумные, чем тойо и стерлись за 30 000 км. Сцепление у тойо на сухой дороге хорошее, но на мокрой хуже, а сравнивать с кумхо нет смысла, потому что кумхо быстро изнашиваются! Купив тойо, вы получите тихую и плавную езду. Нет причин менять этот бренд - купил бы их снова.

Спиннер 5 лет назад

Купил комплект шин на Мазды CX3 в конце ноября. Ничем не отличается от других брендов. Хорошо себя показали на сухой дороге, достаточно тихие и износостойкие. К марту я проехал на них примерно 10 000 км, тогда у нас была дождливая погода, и шины меня разочаровали. Плохое сцепление при ускорении на поворотах (заносит и не поворачивает), а также плохо входит в повороты на скорости. Но сейчас середина июня, дороги преимущественно сухие, но шины по прежнему ужасны. Стоит только после дождя выехать на кольцевую развязку, и передние колеса просто не поворачивают. Слышал если сбросить давление в шинах, они станут лучше себя вести на мокрой дороге. Попробую, но с другими брендами такого не приходилось делать. В целом эти шины - разочарование.

Джон Х 5 лет назад

Идеальный протектор - высокая износостойкость - отличная цена! Плавная езда и лучшее соотношение цены и качества. Проехали более 5000 километров, пока выглядят как новые. Похоже они переживут мой последний комплект шин. Шины обошлись не дороже бюджетных, с установкой и балансировкой. Плюс они более производительные и у них выше показатели экономии топлива. Определенно рекомендую модель Toyo Nano Energy 3 всем, кто ищет качественный комплект шин.

Фил 5 лет назад

Обновил шины Kumho Sense, потому что был недоволен сцеплением с дорогой, а износ не превышал 25%. В городе, между домов мало солнца, и поэтому дороги после дождя долго высыхают. На Kumho я чувствовал как срабатывает abs при прохождении поворотов, даже очень медленно. Когда обул шины Тойо шел сильный дождь, и сразу решил проверить их. Проехал поворот чуть быстрее обычного, и они проявили себя просто фантастически! Раза в два лучше, чем Kumho. Они очень отзывчивы. Правда и у этих шин есть свой недостаток - они довольно жесткие и неровности на дороге чувствуются достаточно сильно. Проехал 8500 км, и пока очень доволен. Посмотрим сколько они прослужат...

Джон Симмонд 6 лет назад

Купил шины на замену Bridgestone Ecopia 185-60-15 для Honda Jazz. Конечно, они не прям ужасны, но не на много лучше, чем совсем дешевые. На Toyo проехал около 30 000 км и они уже нуждаются в замене, а у дешевых шин примерно на 25 000 км были износ примерно 50% (оставалось 4 мм протектора). Toyo довольно тихие и имеют хорошую управляемость, но недостаточную, учитывая что я покупал так называемые "брендовые шины". Не увидел особых отличий от дешевых китайских. Хотя если бы машина была на гоночной трассе, возможно Nano Energy справился бы лучше, но если эксплуатировать только по городу - не тратьте свои деньги впустую.

Буш Тан 6 лет назад

На данный момент проехал на этих шинах около 5000 км, так что мой отзыв будет не полный. Они лучше, чем предыдущие Maxxis MA-P1 205/55/16. Точное рулевое управление, отличное всестороннее сцепление с дорогой, впечатляюще тихие на большинстве дорожных поверхностей, уверенное торможение, немного ниже расход топлива, разумное соотношение цены и качества. Пока про износ сказать нечего, но думаю около 50 000 км должны проехать. Покупайте с уверенностью!

Toyo NanoEnergy 3 185/70 R14 88T

Product information

5500₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.