Чел 3 года назад

Купил их на зиму для MX5. Изначально искал Pirelli Sottozero 3, но они были распроданы в нужных для меня размерах. Был очень приятно удивлен VikingContact 7. Тяговое усилие на сухой дороге далеко не так хорошо как на летних шинах, но они значительно лучше чем Michelin XIce III, которые у меня были на последней моей Miata. А сцепление на заснеженной и обледенелой дорогах, находится на одном уровне с гораздо более дорогими шинами Nokian Hakkapeliitta R2, которые у тоже были. Пока рано комментировать износ протектора, но за такую ​​цену я очень рекомендую их, цена / производительность на высоте.

Аноним 3 года назад

У меня были Blizzaks на EVO, Altimax Arctics на Subaru, WinterContact SI на Focus. Этой зимой было много снега. Эти шины похожи на Blizzak: они немного более устойчивы на глубоком снегу. Не надо бороться с колеей. В основном я ездил по трассе, и смена полосы где снега уже нет, на полосу обгона где снега много - не составляло мне труда или нервозности. По сухой дороге тяга отличная, немного присутствует качение, больше чем у шин которые были у меня. Резкое торможение также на отлично, тормозит как надо перед стоп линией. По показателям, они не сравнятся с Generals или Firestone WinterForce, но по цене похожи на Blizzaks и X-Ice / Alpins. Мне кажется что эти шины и Nokian практически одинаковы.

Большой 3 года назад

Купил эти шины на Tucson после прочтения обзоров. Проехав 1500 км, они значительно облегчают вождение в зимний период, особенно при резком торможении и при прохождении поворотов. Тяга на заснеженной дороге просто великолепна, и сцепление на обледенелых участках на отлично. На средних и высоких скоростях они тише, чем у заводских шин, и также улучшена ходовая часть. Получил набор для своего Grand Cherokee, и совершенно удивлен тем, насколько тяга на обледенелой дороге была выше моих старых зимних шин. Куплю еще один комплект для моего следующего автомобиля.

Аноним 3 года назад

Разочаровался в них. Может мои ожидания были слишком высоки? Первое недовольство появилось в сильный ливень, при трогании колеса пробуксовывали. До этого были всесезонки и ни разу не было такого, в любой дождь. На льду плохо себя ведут, не смог подняться на небольшой подъем, пришлось искать другую дорогу. Если за окном -10 и асфальт покрыт небольшим льдом, они всегда скользят. Я бы определенно не рекомендовал.

Эйлин Рид 3 года назад

Я очень доволен и рекомендую их. Чаще всего гололед или просто снег. Раньше я был большим поклонником Blizzaks W80, но почитав отзывы, тесты и обзоры - выбрал Viking 7, и очень доволен. Во-первых, на холодном сухом асфальте я не слышу скулящих зимних шин (трасса или город). Не люблю дискомфорт от шума, не ожидал что они не отличаются от летних! В сильный снег - управление, торможение и разгон просто великолепно. Управление на мокром асфальте также весьма уверенно и предсказуемо.

Аноним 5 лет назад

Лучшая зимняя шина без шипов, которую я когда-либо пробовал. Хороша во всем: тихая, немного легче на очень влажном асфальте или очень теплом сухом асфальте, как с любой шипованной зимней шиной. Не так хорошо, как шипованные шины на льду, скажем, например, Nokian Hakka 8. Еще не знаю быстроту износа. Континентальные обычно изнашиваются через 1, максимум 2 года. Так что это плохая их сторона.

Зимняя шина CONTINENTAL VikingContact 7 285/50 R20 116T

Product information

25185₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.