Андрей 3 года назад

195/55 r20 юзал на BMW i3 пробег на этой резине ~20тыс. Стиль вождения - безумец)) остаток протектора 20-30% ощущения от вождения на этой резине двоякие... Когда только поставил, резина гораздо более мягкая в сравнении со штатными Bridgestone ecopia ep500 размером 175/55 r20 сзади и 155/60 r20 спереди. 3-4 тыс прикатывались и авто заметно ощутимее стал «слушаться руля». В поворотах держит как надо, резкие перестроения и торможения на сухом асфальте, мокром асфальте практически одинаково хорошо. Рыхлый снег и мокрую кашу - переваривают сносно, но сказывается задний привёл и легкий вес авто + мощность. На гололёде в повороте вытаскивают! На четвёрочку в общем. Плюсы: Мягкость и бесшумность. Минусы: Особых не замечено.

Валерий 7 лет назад

В основном всегда беру контик, в этот раз решил не экспериментировать и тоже контик, сразу скажу управляемость на высоте - машина слушается прекрасно. Что касается снег, асфальт ,а вот на льду немного плавает, но не критично, водитель я спокойный, поэтому меня тут все устраивает. Очень тихая, я бы сказал что тише многих летних шин. Так что однозначно рекомендую. Плюсы: Тихая хорошая управляемость. Минусы: Жесткая.

Костя 7 лет назад

Долго думал брать шип или липучку, все же остановился на данной моделе. Резиной очень доволен удивили что резина очень мягкая и тихая, греб без проблем каша слякоть, по гололеду тоже классно, если учесть что это не шипованная резина, по сухому асфальту не отличишь от летней, недавно ехал по трассе 140-150 и при резких перестроений вообще нет намеков на снос, моментально слушалась руля. Резиной очень доволен.

Зимняя шина CONTINENTAL WinterContact TS-850P SUV 315/40 R21 115V

Product information

57700₽

Reviews

4 out of 5 stars

Angled front view with bag zipped and handles upright.